Эмпатичный маркетинг

7-8 февраля (места закончились) / Москва, очно

Практико-ориентированный бизнес-семинар о том, как построить бренд и конкурировать ценностью, а не ценой.
  • Евгений Щепин
    Организатор бизнес-семинара
Привет, друзья!

Я решил сделать эту программу потому что от 80% компаний, с которыми работаю в качестве приглашенного эксперта, слышу примерно вот что: "У нас есть бизнес, но у него как будто нет лица".

Бизнес без лица не может быть уверен в себе и в завтрашнем днем. Бизнес без лица не состоянии быть смелым. Он не может вести за собой клиентов и вдохновлять сотрудников. Он не экспериментирует и рано или поздно проигрывает, потому что не создает значимой ценности и не опирается на нее.

В течение двух дней программы вы вряд ли найдете ответы на все свои вопросы, но точно примерите на себя образ компаний, которые хорошо понимают, для кого работают, как работают и зачем работают. А когда есть понимание большой и единой цели, строить процессы становится гораздо проще хотя бы потому, что все понимают, куда бегут и зачем.
Специфика бизнес-семинара "Эмпатичный маркетинг"
Практика и теория
Соединение практического опыта таких компаний как ВкусВилл, GoodWood, АндерСон и существующих моделей маркетинга
Инструментарий
Наличие прикладных примеров и советов в стиле "бери и делай". Изменения в вашей компании не запустит никто, кроме вас
Насмотренность
Через опыт лидеров рынка к формированию своего собственного образа бизнеса. Нетворкинг - сила и мощь
Озарения
Во времена, когда картинка будущего просматривается на несколько месяцев вперед, важно получать источники вдохновения
Окружение
Аудитория семинара - бизнес со всей страны. Каждый со своим уникальным опытом и экспертизой в вопросах маркетинга
Душевность
Мы не любим скучные лекции в академическом стиле, поэтому всю программу строим по принципу взаимного комфорта
Программа мероприятия
7 февраля
7 февраля
09:30
09:30
Сбор участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 11:40
10:00 – 11:40
Олеся Машкина, управляющая инновациями ВкусВилл
  • Что такое Управление единой концепцией?
  • Как смотреть на бизнес глазами клиента?
  • Реклама и сарафанное радио
  • Как объединять команды вокруг единой идеи, чтобы всем бежать в одну сторону
  • Как не бояться сделать всё не так
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Перерыв на чай и кофе
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Юрий Шевчик, руководитель отдела по организации обратной связи
  • Как работает клиентский путь
  • Жалобу от покупателя получили – что дальше
  • Алгоритм работы с покупательскими обращениями, влияющий на доработку продуктов
  • Еженедельные собрания по качеству как инструмент непрерывных улучшений
  • Рейтинг продуктов в приложении. Как покупатель управляет ассортиментом через голосование
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу ВкусВилл
  • Рекламировать нельзя не рекламировать
  • С чего начался онлайн-маркетинг во ВкусВилле и как устроен
  • App или Web
  • Как оценить и не переплачивать
  • Нужна ли покупателям реклама в Интернете?
  • С чего начать, если начинать сегодня
15:30 – 15:50
15:30 – 15:50
Перерыв на чай и кофе
15:50 – 17:00
15:50 – 17:00
Татьяна Янышева, бренд-лидер ВкусВилл
  • Строим бренд-позиционирование от души
  • Как не потеряться на рынке алого океана
  • Донесение ценностей компании через инструменты продвижения
  • Роль клиента в формировании бренда
17:00 – 17:20
17:00 – 17:20
Перерыв на чай и кофе
17:20 – 18:30
17:20 – 18:30
Антон Карелин, руководитель целевого маркетинга ВкусВилл
  • Как устроена система лояльности
  • От индивидуальных скидок и акций до паллетных выкладок
  • Сегментация покупателей во ВкусВилл
  • Работа с данными и принятие маркетинговых решений на основе данных
8 февраля
8 февраля
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу группы компаний Realweb
  • Динамика потребительских настроений: отличия по регионам и по демографическим группам
  • Как настроения россиян влияют на покупательскую корзину
  • Тренды розничного рынка: какие потребительские ценности закрывают сегодня наиболее растущие форматы розницы
12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Перерыв на чай и кофе
12:20 – 13:30
12:20 – 13:30
Александр Петров, CMO Blue Sleep, сооснователь brandformance агентства Розовая Пантера, ex-deputy CMO Mr.Doors
Как мы строили маркетинговую стратегию в компании Blue Sleep. Неочевидные искажения команды на основе P/L
  • Неверное определение целей и направлений.
  • Фокусировка на одной метрике, игнорирование других.
  • Групповое мышление и конформизм.
  • Предвзятость в подтверждении своих убеждений.
  • Влияние устаревшей информации на принятие решений.
  • Переоценка эффективности маркетинговых инструментов.
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Лола Шурыгина, эксперт по открытию школ и садов, директор частной Школы Макарун (офлайн и онлайн)
  • Манипуляции или мастерство: как мы превращаем сомнения клиентов (родителей) в абсолютное доверие
  • Секреты маркетинга частной школы
  • Этика и структура подхода в продаже сложных человекоемких продуктов.
  • Обменник и банкомат: каков курс обмена страхов и сомнений на доверие и контракты.
  • Кейс Макарун: примеры решений, инструментов, использованных для реализации маркетинговой стратегии безопасной покупки успешного будущего своего ребенка.
15:30 – 15:50
15:30 – 15:50
Перерыв на чай и кофе
15:50 – 16:50
15:50 – 16:50
Юлия Максимович, основатель проектов "Заблудшие" и HOST Theatre, советник по маркетингу Сафмар Плаза"
  • Cочетание несочетаемого: как создать продукт на стыке индустрии
  • Гостеприимство как философия бизнеса
  • Мотивация творческих команд на результат. Что делать с выгоревшими сотрудниками?
  • Обратная связь от клиента и работа с ней
  • Искусство гостеприимства и базовые правила, которые применимы в клиентском сервисе
16:50 – 17:10
16:50 – 17:10
Перерыв на чай и кофе
17:10 – 18:30
17:10 – 18:30
Роман Тарасенко, маркетолог звезд и брендов
Работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамада, Андреем Малаховым, Игорем Манном.

Среди клиентов: DocDeti, Битрикс24, Murad Buildings, Boston Consulting Group (BCG), К+31, Philips, eBay, Сады Придонья.
Маркетинг на смыслах

  • Как привлекать и не терять клиентов в новых реалиях
  • Новые ценности и коммуникационные стратегии
  • Работа с клиентом 3.0
  • Как создать ценность для клиентов
  • Главные инструменты отстройки от конкурентов
70 000 рублей
Цена указана за одного человека. В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.

Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Забронировать место
Как предпочтительнее с вами связаться?
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
Остались вопросы?
study@vkusvill.ru