Эмпатичный маркетинг

30-31 мая (идет набор группы) / Москва, очно

Практико-ориентированный бизнес-семинар о том, как построить бренд и конкурировать ценностью, а не ценой.
  • Евгений Щепин
    Организатор бизнес-семинара
Привет, друзья!

Я решил сделать эту программу потому что от 80% компаний, с которыми работаю в качестве приглашенного эксперта, слышу примерно вот что: "У нас есть бизнес, но у него как будто нет лица".

Бизнес без лица не может быть уверен в себе и в завтрашнем днем. Бизнес без лица не состоянии быть смелым. Он не может вести за собой клиентов и вдохновлять сотрудников. Он не экспериментирует и рано или поздно проигрывает, потому что не создает значимой ценности и не опирается на нее.

В течение двух дней программы вы вряд ли найдете ответы на все свои вопросы, но точно примерите на себя образ компаний, которые хорошо понимают, для кого работают, как работают и зачем работают. А когда есть понимание большой и единой цели, строить процессы становится гораздо проще хотя бы потому, что все понимают, куда бегут и зачем.
Специфика бизнес-семинара "Эмпатичный маркетинг"
Практика и теория
Соединение практического опыта таких компаний как ВкусВилл, GoodWood, АндерСон и существующих моделей маркетинга
Инструментарий
Наличие прикладных примеров и советов в стиле "бери и делай". Изменения в вашей компании не запустит никто, кроме вас
Насмотренность
Через опыт лидеров рынка к формированию своего собственного образа бизнеса. Нетворкинг - сила и мощь
Озарения
Во времена, когда картинка будущего просматривается на несколько месяцев вперед, важно получать источники вдохновения
Окружение
Аудитория семинара - бизнес со всей страны. Каждый со своим уникальным опытом и экспертизой в вопросах маркетинга
Душевность
Мы не любим скучные лекции в академическом стиле, поэтому всю программу строим по принципу взаимного комфорта
Программа мероприятия
30 мая
30 мая
09:30
09:30
Сбор участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Олеся Машкина, управляющая проектами ВкусВилл
  • Что такое Управление единой концепцией?
  • Как смотреть на бизнес глазами клиента?
  • Отличия маркетинга в стартапе от маркетинга в крупной "взрослой" компании
  • Через какие инструменты можно понять клиента?
  • Выверенная стратегия или повезло? Почему у одних получается, а у других нет?
11:30 – 11:50
11:30 – 11:50
Перерыв на чай и кофе
11:50 – 13:30
11:50 – 13:30
Антон Карелин, руководитель целевого маркетинга ВкусВилл
  • Как устроена система лояльности
  • От индивидуальных скидок и акций до паллетных выкладок
  • Сегментация покупателей во ВкусВилл
  • Работа с данными и принятие маркетинговых решений на основе данных
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Нетворкинг! Налаживаем полезные бизнес-знакомства в стиле чин-чин*
*Чин-чин — это миниап в телеге, который через игру мотивирует всех знакомиться на офлайн-мероприятиях. Запускаешь миниапп, делаешь селфи, отвечаешь на несколько вопросов, Чин-чин тебе выдает миссии — с кем нужно познакомиться. Ищете друг друга, фиксируете знакомство с помощью селфи, получаете баллы. Победителю - приятный приз.
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу ВкусВилл
  • Рекламировать нельзя не рекламировать
  • С чего начался онлайн-маркетинг во ВкусВилле и как устроен
  • App или Web
  • Как оценить и не переплачивать
  • Нужна ли покупателям реклама в Интернете?
  • С чего начать, если начинать сегодня
16:00 – 16:20
16:00 – 16:20
Перерыв на чай и кофе
16:20 – 17:20
16:20 – 17:20
Полина Мельникова, Лидер по внешним коммуникациям ВкусВилл
  • Где в структуре компании находится PR команда?
  • Отсутствие планирования и KPI - как выстраивается работа команды PR
  • Гугл-таблички, мониторинг и ... блокнот - инструменты команды для ежедневной работы
  • Не одним кризисом едины - антихрупкость и работа с негативом
17:20 – 17:40
17:20 – 17:40
Перерыв на чай, кофе и бокал игристого
17:40 – 18:30
17:40 – 18:30
Анна Латыпова, руководитель отдела по организации обратной связи ВкусВилл
  • Как работает клиентский путь
  • Жалобу от покупателя получили – что дальше
  • Алгоритм работы с покупательскими обращениями, влияющий на доработку продуктов
  • Еженедельные собрания по качеству как инструмент непрерывных улучшений
  • Рейтинг продуктов в приложении. Как покупатель управляет ассортиментом через голосование
31 мая
31 мая
10:00 – 11:40
10:00 – 11:40
Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу группы компаний Realweb
  • Динамика потребительских настроений: отличия по регионам и по демографическим группам
  • Как настроения россиян влияют на покупательскую корзину
  • Тренды розничного рынка: какие потребительские ценности закрывают сегодня наиболее растущие форматы розницы
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Перерыв на чай и кофе
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Александр Петров, CMO Blue Sleep, сооснователь brandformance агентства Розовая Пантера, ex-deputy CMO Mr.Doors
Как мы строили маркетинговую стратегию в компании Blue Sleep. Неочевидные искажения команды на основе P/L
  • Неверное определение целей и направлений.
  • Фокусировка на одной метрике, игнорирование других.
  • Групповое мышление и конформизм.
  • Предвзятость в подтверждении своих убеждений.
  • Влияние устаревшей информации на принятие решений.
  • Переоценка эффективности маркетинговых инструментов.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 15:40
14:00 – 15:40
Анна Ендриховская, отельер, директор по продукту MOSS Hospitality, профессиональный консьерж
Правила эмоционального гостеприимства, которые работают практически в любом бизнесе
  • международные кейсы и проекты MOSS Hospitality
  • тренды: локальность, устойчивость, визуальный код, персонализация
  • забота о сотрудниках как основа основ
  • время и эмоции - ключевые ценности для клиента
  • забота и эмпатия команды - фундамент впечатлений и эмоций клиентов
15:40 – 16:00
15:40 – 16:00
Перерыв на чай и кофе
16:00 – 18:00
16:00 – 18:00
Роман Тарасенко, маркетолог звезд и брендов
Работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамада, Андреем Малаховым, Игорем Манном.

Среди клиентов: DocDeti, Битрикс24, Murad Buildings, Boston Consulting Group (BCG), К+31, Philips, eBay, Сады Придонья.
Маркетинг на смыслах

  • Как привлекать и не терять клиентов в новых реалиях
  • Новые ценности и коммуникационные стратегии
  • Работа с клиентом 3.0
  • Как создать ценность для клиентов
  • Главные инструменты отстройки от конкурентов
75 000 рублей
Цена указана за одного человека. В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.

Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Забронировать место
Как предпочтительнее с вами связаться?
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
Остались вопросы?
study@vkusvill.ru