Эмпатичный маркетинг
Сентябрь / Москва, очно


Практико-ориентированный бизнес-семинар, построенный на опыте компаний ВкусВилл, GoodWood, АндерСон, Community University и экспертов из Сколково, РАНХиГС и Британской высшей школы дизайна.
  • Евгений Щепин
    Организатор бизнес-семинара
Привет, друзья!

Я решил сделать эту программу потому что от 80% компаний, с которыми работаю в качестве приглашенного эксперта, слышу примерно вот что: "У нас есть бизнес, но у него как будто нет лица".

Бизнес без лица не может быть уверен в себе и в завтрашнем днем. Бизнес без лица не состоянии быть смелым. Он не может вести за собой клиентов и вдохновлять сотрудников. Он не экспериментирует и рано или поздно проигрывает, потому что не создает значимой ценности и не опирается на нее.

В течение двух дней программы вы вряд ли найдете ответы на все свои вопросы, но точно примерите на себя образ компаний, которые хорошо понимают, для кого работают, как работают и зачем работают. А когда есть понимание большой и единой цели, строить процессы становится гораздо проще хотя бы потому, что все понимают, куда бегут и зачем.
Специфика бизнес-семинара "Эмпатичный маркетинг"
Практика и теория
Соединение практического опыта таких компаний как ВкусВилл, GoodWood, АндерСон и существующих моделей маркетинга
Инструментарий
Наличие прикладных примеров и советов в стиле "бери и делай". Изменения в вашей компании не запустит никто, кроме вас
Насмотренность
Через опыт лидеров рынка к формированию своего собственного образа бизнеса. Нетворкинг - сила и мощь
Озарения
Во времена, когда картинка будущего просматривается на несколько месяцев вперед, важно получать источники вдохновения
Окружение
Аудитория семинара - бизнес со всей страны. Каждый со своим уникальным опытом и экспертизой в вопросах маркетинга
Душевность
Мы не любим скучные лекции в академическом стиле, поэтому всю программу строим по принципу взаимного комфорта
Программа мероприятия
17 мая
17 мая
09:30
09:30
Регистрация участников
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Евгений Щепин, эксперт по клиентоцентричности, автор книг "ВкусВилл" и "Энергия клиента"
  • Бизнес и Человек. Тренды, изменения, потребности
  • Опыт российских компаний
  • Маркетинг с душой, но про бизнес. Так бывает?
  • Как бизнесу найти свое "Зачем?"
11:00 – 11:20
11:00 – 11:20
Перерыв на чай и кофе
11:20 – 12:30
11:20 – 12:30
Наталья Цеберс, управляющая клиентским путем в онлайне компании "ВкусВилл"
  • Как смотреть на бизнес глазами клиента?
  • CJM (Customer Journey Map) как это работает во "ВкусВилле"?
  • Какие данные и инструменты нужны для построения CJM?
  • Чего мы достигли используя CJM?
12:30 – 12:45
12:30 – 12:45
Перерыв
12:45 – 14:00
12:45 – 14:00
Антон Карелин, руководитель целевого маркетинга "ВкусВилл"
  • Как устроена система лояльности
  • От индивидуальных скидок и акций до паллетных выкладок
  • Сегментация покупателей во ВкусВилл
  • Работа с данными и принятие маркетинговых решений на основе данных
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед в ресторане
(включен в стоимость)
15:00 – 16:40
15:00 – 16:40
Александр Ненашев, руководитель бюро PDUPD.CO, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и бизнес-школы Сколково
  • Сервисное проектирование
  • Развитие и трансформация организаций через клиентоориентированные стратегии
  • Создание лабораторий проектирования новых пользовательских решений
  • Управление пользовательским и клиентским опытом, а также опытом сотрудников организации
16:40 – 17:00
16:40 – 17:00
Перерыв на чай и кофе
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Дарья Леднева, социальный предприниматель, основатель проекта по поддержке творческих пенсионеров «От Ба»
  • Можно ли найти бизнес-нишу, там где кажется, что ее нет?
  • Социальный маркетинг как феномен
  • Старые каналы продвижения ушли. Как быть?
  • Цена ошибки: провал или новые возможности?
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Завершение первого дня, свободное общение
18 мая
18 мая
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР
  • Динамика потребительских настроений: отличия по регионам и по демографическим группам
  • Как настроения россиян влияют на покупательскую корзину
  • Как покупатель сегодня закрывает потребность в «побаловать» себя
  • Тренды розничного рынка: какие потребительские ценности закрывают сегодня наиболее растущие форматы розницы
11:30 – 11:50
11:30 – 11:50
Перерыв на чай и кофе
11:50 – 13:20
11:50 – 13:20
Валентин Федотов, руководитель отдела маркетинга компании GoodWood
  • Формирование топовой маркетинговой команды
  • Разграничение ответственности маркетинга и продаж
  • Актуальные digital-инструменты
  • Строительный маркетинг и сарафанное радио
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед в ресторане
(включен в стоимость)
14:30 – 15:40
14:30 – 15:40
Марина Подпригорова, президент Community University и наставник на курсе «Технологии сообществ» CU, руководитель клуба Coffee-Unity владельцев кофеен самообслуживания (5000 участников), экс-руководитель коммуникаций «АндерСон»
  • Как создавать, развивать и укреплять сообщество вокруг проекта или продукта
  • Инструменты построения и развития сообщества
  • Как измерять успех, разбор на кейсах
  • Социальные предпосылки для организации сообществ
15:40 – 16:00
15:40 – 16:00
Перерыв на чай и кофе
16:00 – 18:00
16:00 – 18:00
Андрей Мудрый, эксперт по управлению продажами, построению систем продвижения и сервиса. В прошлом – директор по продажам Mr.Doors и коммерческий директор Экспедиции.
  • Быть как все или отличаться? Как правильно?
  • Направления отстройки – из чего выбирать и как не ошибиться с выбором?
  • Примеры контрастных решений для разных рынков
  • Даешь ВНЕДРЁЖ или как все сделать правильно – типичные ошибки и способы их избегания
18:00
18:00
Завершение программы
Цена при оплате после 15.04.2024
60 000 рублей
Цена указана за одного человека. В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.

Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Забронировать место
Москва, Шлюзовая наб., 6, стр. 2
Мероприятие пройдет в конференц-зале бизнес-отеля Ross riva. Для участников семинара "Эмпатичный бизнес" предусмотрена скидка на проживание 10%
Забронировать место
Как предпочтительнее с вами связаться?
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
Остались вопросы?
study@vkusvill.ru