Эмпатичный маркетинг

7-8 февраля (идет набор группы) / Москва, очно

Практико-ориентированный бизнес-семинар, построенный на опыте компаний ВкусВилл, АндерСон, Community University о том, как построить бренд и конкурировать ценностью, а не ценой.
  • Евгений Щепин
    Организатор бизнес-семинара
Привет, друзья!

Я решил сделать эту программу потому что от 80% компаний, с которыми работаю в качестве приглашенного эксперта, слышу примерно вот что: "У нас есть бизнес, но у него как будто нет лица".

Бизнес без лица не может быть уверен в себе и в завтрашнем днем. Бизнес без лица не состоянии быть смелым. Он не может вести за собой клиентов и вдохновлять сотрудников. Он не экспериментирует и рано или поздно проигрывает, потому что не создает значимой ценности и не опирается на нее.

В течение двух дней программы вы вряд ли найдете ответы на все свои вопросы, но точно примерите на себя образ компаний, которые хорошо понимают, для кого работают, как работают и зачем работают. А когда есть понимание большой и единой цели, строить процессы становится гораздо проще хотя бы потому, что все понимают, куда бегут и зачем.
Специфика бизнес-семинара "Эмпатичный маркетинг"
Практика и теория
Соединение практического опыта таких компаний как ВкусВилл, GoodWood, АндерСон и существующих моделей маркетинга
Инструментарий
Наличие прикладных примеров и советов в стиле "бери и делай". Изменения в вашей компании не запустит никто, кроме вас
Насмотренность
Через опыт лидеров рынка к формированию своего собственного образа бизнеса. Нетворкинг - сила и мощь
Озарения
Во времена, когда картинка будущего просматривается на несколько месяцев вперед, важно получать источники вдохновения
Окружение
Аудитория семинара - бизнес со всей страны. Каждый со своим уникальным опытом и экспертизой в вопросах маркетинга
Душевность
Мы не любим скучные лекции в академическом стиле, поэтому всю программу строим по принципу взаимного комфорта
Программа мероприятия
18 октября
18 октября
09:30
09:30
Сбор участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Олеся Машкина, управляющая инновациями ВкусВилл
  • Что такое Управление единой концепцией?
  • Как смотреть на бизнес глазами клиента?
  • Реклама и сарафанное радио
  • Как объединять команды вокруг единой идеи, чтобы всем бежать в одну сторону
  • Как не бояться сделать всё не так
11:30 – 11:50
11:30 – 11:50
Перерыв на чай и кофе
11:50 – 13:30
11:50 – 13:30
Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций ВкусВилл
  • Общий подход ВкусВилла к маркетингу и креативу в рекламе
  • Конкретные кейсы рекламных кампаний ВкусВилл (манго, моёженое)
  • Кейсы из практики с метриками и целями
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу ВкусВилл
  • Рекламировать нельзя не рекламировать
  • С чего начался онлайн-маркетинг во ВкусВилле и как устроен
  • App или Web
  • Как оценить и не переплачивать
  • Нужна ли покупателям реклама в Интернете?
  • С чего начать, если начинать сегодня
15:30 – 15:50
15:30 – 15:50
Перерыв на чай и кофе
15:50 – 17:00
15:50 – 17:00
Анна Латыпова, руководитель отдела по организации обратной связи ВкусВилл
  • Как работает клиентский путь?
  • Обращение от покупателя получили – что дальше?
  • Алгоритм работы с покупательскими обращениями, влияющий на доработку продуктов
  • Еженедельные собрания по качеству как инструмент непрерывных улучшений
  • Рейтинг продуктов в приложении. Как покупатель управляет ассортиментом через голосование
17:00 – 17:20
17:00 – 17:20
Перерыв на чай и кофе
17:20 – 18:30
17:20 – 18:30
Антон Карелин, руководитель целевого маркетинга ВкусВилл
  • Как устроена система лояльности
  • От индивидуальных скидок и акций до паллетных выкладок
  • Сегментация покупателей во ВкусВилл
  • Работа с данными и принятие маркетинговых решений на основе данных
19 октября
19 октября
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу группы компаний Realweb
  • Динамика потребительских настроений: отличия по регионам и по демографическим группам
  • Как настроения россиян влияют на покупательскую корзину
  • Тренды розничного рынка: какие потребительские ценности закрывают сегодня наиболее растущие форматы розницы
12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Перерыв на чай и кофе
12:20 – 13:30
12:20 – 13:30
Марина Подпригорова, президент Community University и наставник на курсе «Технологии сообществ» CU, руководитель клуба Coffee-Unity владельцев кофеен самообслуживания (5000 участников), экс-руководитель коммуникаций «АндерСон»
  • Как создавать, развивать и укреплять сообщество вокруг проекта или продукта
  • Инструменты построения и развития сообщества
  • Как измерять успех, разбор на кейсах
  • Социальные предпосылки для организации сообществ
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Дарья Леднева, социальный предприниматель, основатель проекта по поддержке творческих пенсионеров «От Ба»
  • Можно ли найти бизнес-нишу, там где кажется, что ее нет?
  • Социальный маркетинг как феномен
  • Старые каналы продвижения ушли. Как быть?
  • Цена ошибки: провал или новые возможности?
16:00 – 16:20
16:00 – 16:20
Перерыв на чай и кофе
16:20 – 17:20
16:20 – 17:20
Юлия Максимович, основатель проектов "Заблудшие" и HOST Theatre, советник по маркетингу Сафмар Плаза"
  • Cочетание несочетаемого: как создать продукт на стыке индустрии
  • Гостеприимство как философия бизнеса
  • Мотивация творческих команд на результат. Что делать с выгоревшими сотрудниками?
  • Обратная связь от клиента и работа с ней
  • Искусство гостеприимства и базовые правила, которые применимы в клиентском сервисе
17:20 – 17:40
17:20 – 17:40
Перерыв на чай и кофе
17:40 – 18:40
17:40 – 18:40
Евгений Щепин, эксперт по клиентоцентричности, автор книг про компанию "ВкусВилл" и "Энергия клиента"
  • Сила грамотной коммуникации в бизнесе
  • Книжный клуб как формат для поиска идей с командой
  • Как написать книгу о своей компании и сделать ее бестселлером?
  • Публичные выступления как инструмент персонального бренда и бренда бизнеса
  • Как транслировать свои идеи так, чтобы их услышали и поняли
60 000 рублей
Цена указана за одного человека. В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.

Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Забронировать место
Как предпочтительнее с вами связаться?
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
Остались вопросы?
study@vkusvill.ru