Практико-ориентированный бизнес-семинар для руководителей по поиску, адаптации, мотивации и развитию своих сотрудников
Практико-ориентированный бизнес-семинар для руководителей по поиску, адаптации, мотивации и развитию своих сотрудников
Программа построена на опыте компаний ВкусВилл, банка Точка, группы Черкизово, Azimut Hotels и образовательного агентства Full House
ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
ВкусВилл
Точка
Черкизово
Azimut
Hotels
ВкусВилл
Точка
Черкизово
Azimut
Hotels
Full House
Full House
Программа построена на опыте компаний ВкусВилл, банкаТочка, группы Черкизово, Azimut Hotels и образовательного агентства Full House
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Привет, друзья!
В рамках двухдневного обучающего семинара «Люди&Бизнес» мы с вами погрузимся в корпоративные культуры сильных компаний. Как у них налажены внутренние коммуникации? Как организован подбор сотрудников и их дальнейшая адаптация? Как мотивировать не только деньгами? Как научиться доверять сотрудникам? И еще сотня вопросов про людей в бизнесе.
За 2024 год я посетил больше 20 регионов России и в каждом городе общался с представителями реального бизнеса: розничные и производственные компании, образовательные проекты, студии ландшафтного дизайна, ресторанные группы…
И знаете, какой вопрос задавали абсолютно все руководители? Что делать с людьми. Их либо не хватает (кадровый голод), либо они не понимают, чего от них хотят, либо они не достаточно замотивированы, чтобы работать в полную силу, либо они боятся брать ответственность. И этих «либо» наберется еще с десяток-другой.
Получается, что люди — это главная движущая сила бизнеса, ведь без сплоченной команды сильную компанию не построишь. И при этом люди же являются основным тормозящим фактором в развитии бизнеса. Брр… Какой-то парадокс, не находите?
В рамках двухдневного обучающего семинара «Люди & Бизнес» мы с вами погрузимся в корпоративные культуры сильных компаний. Как у них налажены внутренние коммуникации? Как организован подбор сотрудников и их дальнейшая адаптация? Как мотивировать не только деньгами? Как научиться доверять сотрудникам? И еще сотня вопросов про людей в бизнесе.
На программу я пригласил выступить сильнейших специалистов. Тех, кто хорошо разбирается и в бизнесе, и в загадочной русской душе. Приезжайте своими командами за практикой и вдохновением!
С уважением и предвкушением скорой встречи, Евгений Щепин.
особенности
специфика нашего бизнес-семинара
Практика и теория
Соединение практического опыта таких компаний как ВкусВилл, банка Точка, группы Черкизово, Azimut Hotels и агентства Full House
Окружение
Аудитория семинара — бизнес со всей страны. Каждый со своим уникальным опытом и экспертизой в вопросах маркетинга
Инструментарий
Наличие прикладных примеров и советов в стиле «бери и делай». Изменения в вашей компании не запустит никто, кроме вас
Насмотренность
Через опыт лидеров рынка к формированию своего собственного образа бизнеса. Нетворкинг — сила и мощь
Душевность
Мы не любим скучные лекции в академическом стиле, поэтому всю программу строим по принципу взаимного комфорта
Озарения
Во времена, когда картинка будущего просматривается на несколько месяцев вперед, важно получать источники вдохновения
программа мероприятия
Как все будет проходить
2 дня
10 спикеров
100 литров кофе и чая
День 1
14 февраля, ПТ
Сбор участников, приветственный кофе-брейк
09:30
10:00 – 12:00
Доверие и результат: как вырастить сильные команды
Корпоративная культура вокруг человека
Как ориентация на клиента помогает объединять команду?
Построение доверительной атмосферы в коллективе? Почему это важно?
Как строить автономные команды, которые не боятся брать ответственность за результат
Марина Фролова
более 13 лет лидер проектов в компании ВкусВилл, управляющая компанией Обед.ру
Перерыв на чай и кофе
12:00 – 12:20
12:20 – 14:00
Массовый подбор: как найти, привлечь и не переплатить?
Чингис Бурлыков
руководитель подбора в рознице ВкусВилл
Экономика массового подбора: почему так дорого?
Инфраструктура и инструменты обработки заявок кандидатов
Каналы привлечения персонала
Особенности массового подбора. Где искать людей, которые нужны на рынке всем?
Обед
14:00 – 15:00
15:00 – 16:00
Искусственный интеллект и роботизация в бизнесе
Максим Широков
Совладелец ГК «Автомакон», член совета управляющих «ВкусВилл»
Получится ли когда-нибудь заменить массовый персонал роботами?
Разработка внутри VS разработка снаружи. Как правильно?
Как выстроить IT в компании и не разориться
Перерыв на чай и кофе
16:00 – 16:20
16:20 – 17:20
Эффективный внутриком: ресурсы, метрики и каналы
Екатерина Глушко
лидер внутренних коммуникаций ВкусВилл
Что происходит с новым сотрудником, который попадает в команду ВкусВилл?
Каналы коммуникации
Метрики, которые определяют уровень вовлеченности сотрудников
Структура команды внутрикома
Перерыв на чай и кофе
17:20 – 17:40
17:40 – 19:00
Внутреннее предпринимательство без иллюзий. Соединяем чистое творчество и конкретный бизнес
Ольга Болбат
управляющая корпоративных инноваций Startup Lab и лидер программы внутреннего предпринимательства, «ВкусВилл»
Внутреннее предпринимательство: как внедрять в компании и не скатиться от большой идеи к простому инструментарию
Как создать пространство для творчества и не забыть про бизнес
Финансовая и нефинансовая мотивация команд
Подводные камни внутреннего предпринимательства
День 2
15 февраля, СБ
10:00 – 11:20
Ценности компании. Как сделать так, чтобы они действительно работали
Влияние корпоративной культуры на расширение бизнеса и закрытие топ-позиций на примере кейса AZIMUT РАЗВИВАЕТ, программа-финалист HR-бренд Headhunter
Влияние корпоративной культуры на сервис-показатели компании и возврат гостей на примере кейса AZIMUT ЗАБОТА — победитель HR-бренд Headhunter 2023 г.
Создание работающей системы ценностей
Марина Попова
директор по персоналу сети отелей Azimut Hotels
Сертифицированный профессиональный коуч PCC ICF, Сертифицированный Executive коуч, Ментор, Спикер.
Более 20 лет работы разных индустриях: в Службе протокола в Федеральной Сетевой Компании ЕЭС, в HR-департаменте премиальных консьерж-сервисах PRIMECONCEPT, QUINTESSENTIALLY, а также IT-компаниях, в том числе в Яндекс.
С 2017 года возглавляет направление HR гостиничного оператора AZIMUT Hotels.
Перерыв на чай и кофе
11:20 – 11:40
11:40 – 13:00
Как развивать лидеров и HiPo-сотрудников, которые поведут бизнес вперед
Денис Харченко
СEO образовательного проекта SETTERS EDUCATION
Как научить сотрудников учиться: мотивация, поиск запроса и применение знаний
Чему обучать команду в быстроменяющемся мире
Как культура лидерства и co-creation может помочь малому бизнесу конкурировать за кадры с корпорациями
Как мы запустили внутреннюю бизнес-школу и какие выводы сделали
Более 10 лет управляет проектами, организует команды, выстраивает рабочие среды и процессы. Мета-сила Дениса — превращать абстрактные мысли в конкретные шаги, действия и бизнес-результаты.
С начала 2023 года руководит SETTERS EDUCATION, одним из самых востребованных образовательных проектов на русскоязычном рынке для middle+ специалистов, предпринимателей и команд, которые хотят развивать свои навыки в области лидерства, менеджмента и маркетинга.
Консультант и ментор сервиса развития карьеры Эйч.
Обед
13:00 – 14:00
14:00 – 15:30
Нематериальная мотивация как часть внутреннего и внешнего HR-бренда
Софья Семенова
руководитель развития бренда работодателя, Группа Черкизово
Сегментация, работа с разными категориями ЦА
Тренд на персонализацию EVP
Что и как нужно делать, чтобы «конкурировать за людей» на рынке?
Анализ кейсов нематериальной мотивации, релевантных для малого и среднего бизнеса
15+ лет опыта в области развития корпоративной культуры, организационных изменений, нематериальной мотивации, корпоративных коммуникаций, адаптации персонала, HR-маркетинга и продвижения бренда работодателя в ведущих российских и международных компаниях различных отраслей.
Соавтор книг «Интранет и все-все-все», «Все о внутренних коммуникациях. Перезагрузка». Соавтор подкаста про коммуникации «Реальные коммуникации».
Перерыв на чай и кофе
15:30 – 15:50
15:50 – 17:20
Как обучать и мотивировать команду, когда ресурсы ограничены
Наташа Ландау
руководитель образовательного агентства Full House, автор карьерного проекта «Пересборка»
Коучинговый подход к развитию сотрудников
Инструменты обучения и мотивации
Практикум по методикам обучения и мотивации сотрудников при ограниченных ресурсах
Фокус на долгосрочные цели и план персонального развития
14+ опыта в HR, обучении и развитии
8+ лет опыта карьерного консультирования
2000+ студентов образовательных программ
Перерыв на чай и кофе
17:20 – 17:40
17:40 – 19:00
Холакратия: что это такое и как это работает?
Дарья Боровикова
лидер направления Холакратия, Банк Точка, соосновательница консалтингового бюро «Заря»
Принципы холакратии: взаимное доверие, одинаковая ответственность за результат, горизонтальная система менеджмента и единые ценности, которые разделяют все участники компании
Холакратия — гибкий метод управления командой, позволяющий быстро адаптироваться к изменениям рынка
Холакратия как инструмент, который позволяет раскрывать потенциал сотрудников
Прикладные техники холакратии, которые могут быть полезны разным командам и бизнесам
Выстраивала систему самоуправления в Точке — самой большой компания в мире, работающей по холакратии. А также приложила руку более, чем к 200 компаниям, которые взращивают элементы самоуправления.
Получила награду во Франции Next Gen Enterprise за инновации в менеджменте. Люблю, когда в сотруднике видим человека, а в компании — живой организм.
Мать трёх котов 😊
стоимость
стоимоcть
75 000₽
Форма бронирования
Цена указана за одного человека
Для группы от 5 человек — скидка 10%
В стоимость входят обед и кофе-брейки
Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно
Возможна оплата в качестве юр. лица
Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
локация
комфортные условия
Мероприятие пройдет в просторном конференц-зале AZIMUT Сити Отель Комсити Москва