14-15 февраля
Люди & Бизнес
Москва, м. Румянцево
Очно
Практико-ориентированный бизнес-семинар для руководителей по поиску, адаптации, мотивации и развитию своих сотрудников
Практико-ориентированный
бизнес-семинар для руководителей по поиску, адаптации, мотивации и развитию своих сотрудников
Программа построена
на опыте компаний ВкусВилл, банка Точка, группы Черкизово, Azimut Hotels и образовательного агентства Full House
ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
ВкусВилл
Точка
Черкизово
Azimut
Hotels
ВкусВилл
Точка
Черкизово
Azimut
Hotels
Full House
Full House
Программа построена
на опыте компаний ВкусВилл, банка Точка, группы Черкизово, Azimut Hotels и образовательного агентства Full House
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Привет, друзья!
В рамках двухдневного обучающего семинара «Люди&Бизнес» мы с вами погрузимся в корпоративные культуры сильных компаний. Как у них налажены внутренние коммуникации? Как организован подбор сотрудников и их дальнейшая адаптация?
Как мотивировать не только деньгами? Как научиться доверять сотрудникам? И еще сотня вопросов про людей в бизнесе.
Евгений Щепин
Организатор бизнес-семинара
особенности
специфика нашего
бизнес-семинара
Практика и теория
Соединение практического опыта таких компаний как ВкусВилл, банка Точка, группы Черкизово, Azimut Hotels и агентства Full House
Окружение
Аудитория семинара — бизнес со всей страны. Каждый со своим уникальным опытом и экспертизой в вопросах маркетинга
Инструментарий
Наличие прикладных примеров и советов в стиле «бери и делай». Изменения в вашей компании не запустит никто, кроме вас
Насмотренность
Через опыт лидеров рынка к формированию своего собственного образа бизнеса. Нетворкинг — сила и мощь
Душевность
Мы не любим скучные лекции в академическом стиле, поэтому всю программу строим по принципу взаимного комфорта
Озарения
Во времена, когда картинка будущего просматривается на несколько месяцев вперед, важно получать источники вдохновения
программа мероприятия
Как все будет проходить
2 дня
10 спикеров
100 литров кофе и чая
День 1
14 февраля, ПТ
Сбор участников, приветственный кофе-брейк
09:30
10:00 – 12:00
Доверие и результат: как вырастить сильные команды
  • Корпоративная культура вокруг человека
  • Как ориентация на клиента помогает объединять команду?
  • Построение доверительной атмосферы в коллективе? Почему это важно?
  • Как строить автономные команды, которые не боятся брать ответственность за результат
Марина Фролова
более 13 лет лидер проектов в компании ВкусВилл, управляющая компанией Обед.ру
Перерыв на чай и кофе
12:00 – 12:20
12:20 – 14:00
Массовый подбор: как найти, привлечь и не переплатить?
Чингис Бурлыков
руководитель подбора в рознице ВкусВилл
  • Экономика массового подбора: почему так дорого?
  • Инфраструктура и инструменты обработки заявок кандидатов
  • Каналы привлечения персонала
  • Особенности массового подбора. Где искать людей, которые нужны на рынке всем?
Обед
14:00 – 15:00
15:00 – 16:00
Эффективный внутриком: ресурсы, метрики и каналы
Екатерина Глушко
лидер внутренних коммуникаций ВкусВилл
  • Что происходит с новым сотрудником, который попадает в команду ВкусВилл?
  • Каналы коммуникации
  • Метрики, которые определяют уровень вовлеченности сотрудников
  • Структура команды внутрикома
Перерыв на чай и кофе
16:00 – 16:20
16:20 – 17:20
Найти своих и успокоиться развивать сотрудников: методы и кейсы
Алена Кривенко
лидер команды талантов ВкусВилл
  • Как открывать таланты и развивать сотрудников?
  • Проекты и реальные кейсы, направленные на развития сотрудников
  • Методы классического HR: что используется, а что нет в практике управления компании ВкусВилл
  • Где искать «своих» людей?
Перерыв на чай и кофе
17:20 – 17:40
17:40 – 19:00
Внутреннее предпринимательство без иллюзий. Соединяем чистое творчество и конкретный бизнес
Ольга Болбат
управляющая корпоративных инноваций Startup Lab и лидер программы внутреннего предпринимательства, «ВкусВилл»
  • Внутреннее предпринимательство: как внедрять в компании и не скатиться от большой идеи к простому инструментарию
  • Как создать пространство для творчества и не забыть про бизнес
  • Финансовая и нефинансовая мотивация команд
  • Подводные камни внутреннего предпринимательства
День 2
15 февраля, СБ
10:00 – 11:20
Ценности компании. Как сделать так, чтобы они действительно работали
  • Влияние корпоративной культуры на расширение бизнеса и закрытие топ-позиций на примере кейса AZIMUT РАЗВИВАЕТ, программа-финалист HR-бренд Headhunter
  • Влияние корпоративной культуры на сервис-показатели компании и возврат гостей на примере кейса AZIMUT ЗАБОТА — победитель HR-бренд Headhunter 2023 г.
  • Создание работающей системы ценностей
Марина Попова
директор по персоналу сети отелей Azimut Hotels
Сертифицированный профессиональный коуч PCC ICF, Сертифицированный Executive коуч, Ментор, Спикер.

Более 20 лет работы разных индустриях: в Службе протокола в Федеральной Сетевой Компании ЕЭС, в HR-департаменте премиальных консьерж-сервисах PRIMECONCEPT, QUINTESSENTIALLY, а также IT-компаниях, в том числе в Яндекс.

С 2017 года возглавляет направление HR гостиничного оператора AZIMUT Hotels.
Перерыв на чай и кофе
11:20 – 11:40
11:40 – 13:00
Как мотивировать сотрудников и не демотивироваться самому, когда ты «кадровый донор» на рынке
Наташа Ландау
руководитель образовательного агентства Full House, автор карьерного проекта «Пересборка»
  • Принятие неизбежности ухода сотрудников
  • Решения для обучения и мотивации сотрудников при ограниченных ресурсах
  • Основные вызовы малого бизнеса: ограниченные бюджеты на обучение и зарплаты, высокая конкуренция за таланты, выгорание у собственника бизнеса из-за сложностей с кадрами
  • Фокус на долгосрочные цели: развитие сотрудников — инвестиция в репутацию компании
  • Создание сети «амбассадоров бренда»: ушедшие сотрудники остаются сторонниками компании, могут стать партнерами или клиентами
14+ опыта в HR, обучении и развитии

8+ лет опыта карьерного консультирования

2000+ студентов образовательных программ
Обед
13:00 – 14:00
14:00 – 15:30
Нематериальная мотивация как часть внутреннего и внешнего HR-бренда
Софья Семенова
руководитель развития бренда работодателя, Группа Черкизово
  • Сегментация, работа с разными категориями ЦА
  • Тренд на персонализацию EVP
  • Что и как нужно делать, чтобы «конкурировать за людей» на рынке?
  • Анализ кейсов нематериальной мотивации, релевантных для малого и среднего бизнеса
15+ лет опыта в области развития корпоративной культуры, организационных изменений, нематериальной мотивации, корпоративных коммуникаций, адаптации персонала, HR-маркетинга и продвижения бренда работодателя в ведущих российских и международных компаниях различных отраслей.

Приглашенный преподаватель МГУ, ВШЭ, Ubusiness, Food Academy.

Соавтор книг «Интранет и все-все-все», «Все о внутренних коммуникациях. Перезагрузка». Соавтор подкаста про коммуникации «Реальные коммуникации».
Перерыв на чай и кофе
15:30 – 15:50
15:50 – 17:20
Обучение: Обязанность или удовольствие?
Андрей Будаев
HR-опыт в Ренессанс Страхование, Связной, Адвентум, Учи.ру
  • Непрерывное обучение как ключевой элемент корпоративной культуры
  • Как увидеть обучение глазами обучающихся
  • Как сделать развитие частью ДНК вашей компании
  • Что учесть при формировании контента и как сделать обучение нескучным для разной ЦА
  • Экосистема обучения: примеры разносторонних решений
До июля 2024 занимал должность Директора по организационному развитию в ГК Realweb, где более 4х лет успешно отвечал за HR-функцию группы компаний. В 2023 году занял 1 место среди директоров по персоналу по отрасли «Коммуникационные и рекламные агентства» рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров "Коммерсантъ"».

За плечами более 15 лет успешного HR-опыта в таких компаниях как Ренессанс Страхование, Связной, Адвентум, Учи.ру.

Сертифицированный коуч и карьерный консультант. Основатель первого в России HR-чата в Телеграм
Перерыв на чай и кофе
17:20 – 17:40
17:40 – 19:00
Холакратия: что это такое и как это работает?
Дарья Боровикова
лидер направления Холакратия, Банк Точка, соосновательница консалтингового бюро «Заря»
  • Принципы холакратии: взаимное доверие, одинаковая ответственность за результат, горизонтальная система менеджмента и единые ценности, которые разделяют все участники компании
  • Холакратия — гибкий метод управления командой, позволяющий быстро адаптироваться к изменениям рынка
  • Холакратия как инструмент, который позволяет раскрывать потенциал сотрудников
  • Прикладные техники холакратии, которые могут быть полезны разным командам и бизнесам
Выстраивала систему самоуправления в Точке — самой большой компания в мире, работающей по холакратии. А также приложила руку более, чем к 200 компаниям, которые взращивают элементы самоуправления.

Получила награду во Франции Next Gen Enterprise за инновации в менеджменте. Люблю, когда в сотруднике видим человека, а в компании — живой организм.

Мать трёх котов 😊
стоимость
стоимоcть
65 000₽
При оплате до 15 января 2025
СКИДКА -10.000₽
75 000₽
Форма бронирования
  • Цена указана за одного человека
  • Для группы от 5 человек — скидка 10%
  • В стоимость входят обед и кофе-брейки
  • Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно
  • Возможна оплата в качестве юр. лица
Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
локация
комфортные условия
Мероприятие пройдет в просторном конференц-зале AZIMUT Сити Отель Комсити Москва
Москва, м. Румянцево
ИП Щепин Е.В.
ОГРН: 317502400059055
ИНН: 182908912200
по всем вопросам:
Люди & Бизнес
© Все права защищены