Люди & Бизнес

14-15 февраля (идет набор группы) / Москва, очно

Практико-ориентированный бизнес-семинар для руководителей по поиску, адаптации, мотивации и развитию своих сотрудников. Программа построена на опыте компаний ВкусВилл, банка Точка, группы Черкизово, Azimut Hotels и образовательного агентства Full House
  • Евгений Щепин
    Организатор бизнес-семинара
Привет, друзья!

За 2024 год я посетил больше 20 регионов России и в каждом городе общался с представителями реального бизнеса: розничные и производственные компании, образовательные проекты, студии ландшафтного дизайна, ресторанные группы...

И знаете, какой вопрос задавали абсолютно все руководители? Что делать с людьми. Их либо не хватает (кадровый голод), либо они не понимают, чего от них хотят, либо они не достаточно замотивированы, чтобы работать в полную силу, либо они боятся брать ответственность. И этих "либо" наберется еще с десяток-другой.

Получается, что люди - это главная движущая сила бизнеса, ведь без сплоченной команды сильную компанию не построишь. И при этом люди же являются основным тормозящим фактором в развитии бизнеса. Брр... Какой-то парадокс, не находите?

В рамках двухдневного обучающего семинара "Люди & Бизнес" мы с вами погрузимся в корпоративные культуры сильных компаний. Как у них налажены внутренние коммуникации? Как организован подбор сотрудников и их дальнейшая адаптация? Как мотивировать не только деньгами? Как научиться доверять сотрудникам? И еще сотня вопросов про людей в бизнесе.

На программу я пригласил выступить сильнейших специалистов. Тех, кто хорошо разбирается и в бизнесе, и в загадочной русской душе. Приезжайте своими командами за практикой и вдохновением!

С уважением и предвкушением скорой встречи, Евгений Щепин.
Специфика обучающего семинара "Люди & Бизнес"
Практика и теория
Соединение практического опыта таких компаний как ВкусВилл, банка Точка, группы Черкизово, Azimut Hotels и агентства Full House
Инструментарий
Наличие прикладных примеров и советов в стиле "бери и делай". Изменения в вашей компании не запустит никто, кроме вас
Насмотренность
Через опыт лидеров рынка к формированию своего собственного образа бизнеса. Нетворкинг - сила и мощь
Озарения
Во времена, когда картинка будущего просматривается на несколько месяцев вперед, важно получать источники вдохновения
Окружение
Аудитория семинара - бизнес со всей страны. Каждый со своим уникальным опытом и экспертизой в вопросах маркетинга
Душевность
Мы не любим скучные лекции в академическом стиле, поэтому всю программу строим по принципу взаимного комфорта
Программа мероприятия
14 февраля
14 февраля
09:30
09:30
Сбор участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Марина Фролова, более 13 лет лидер проектов в компании ВкусВилл, управляющая компанией Обед.ру
  • Как строить автономные команды, которые не боятся брать ответственность за результат
  • Построение доверительной атмосферы в коллективе. Почему это важно?
  • Как ориентация на клиента помогает объединять команду?
  • Корпоративная культура вокруг человека
12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Перерыв на чай и кофе
12:20 – 14:00
12:20 – 14:00
Чингис Бурлыков, руководитель подбора в рознице ВкусВилл
  • Особенности массового подбора. Где искать людей, которые нужны на рынке всем
  • Каналы привлечения персонала
  • Инфраструктура и инструменты обработки заявок кандидатов
  • Экономика массового подбора: почему так дорого?
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Екатерина Глушко, лидер внутренних коммуникаций ВкусВилл
  • Что происходит с новым сотрудником, который попадает в команду ВкусВилл?
  • Структура команды внутрикома
  • Метрики, которые определяют уровень вовлеченности сотрудников
  • Каналы коммуникации
16:00 – 16:20
16:00 – 16:20
Перерыв на чай и кофе
16:20 – 17:20
16:20 – 17:20
Алена Кривенко, лидер команды талантов ВкусВилл
  • Как открывать таланты и развивать сотрудников?
  • Где искать "своих" людей?
  • Методы классического HR: что используется, а что нет в практике управления компании ВкусВилл
  • Проекты и реальные кейсы, направленные на развития сотрудников
17:20 – 17:40
17:20 – 17:40
Перерыв на чай и кофе
17:40 – 19:00
17:40 – 19:00
Ольга Болбат, управляющая корпоративных инноваций Startup Lab и лидер программы внутреннего предпринимательства, «ВкусВилл».
  • Внутреннее предпринимательство: как внедрять в компании и не скатиться от большой идеи к простому инструментарию
  • Подводные камни внутреннего предпринимательства
  • Финансовая и нефинансовая мотивация команд
  • Как создать пространство для творчества и не забыть про бизнес
15 февраля
15 февраля
10:00 – 11:20
10:00 – 11:20
Марина Попова, директор по персоналу сети отелей Azimut Hotels
Сертифицированный профессиональный коуч PCC ICF, Сертифицированный Executive коуч, Ментор, Спикер. Более 20 лет работы разных индустриях: в Службе протокола в Федеральной Сетевой Компании ЕЭС, в HR-департаменте премиальных консьерж-сервисах PRIMECONCEPT, QUINTESSENTIALLY, а также IT-компаниях, в том числе в Яндекс. С 2017 года возглавляет направление HR гостиничного оператора AZIMUT Hotels.
Ценности компании. Как сделать так, чтобы они действительно работали

  • создание работающей системы ценностей
  • ценности, которые присвоены командой (а не просто написаны/ зафиксированы где-то на сайте)
  • как сделать так чтобы внутренний контур – корпоративные ценности и принципы – влияли на внешний контур –– сервис по отношению к гостям/ клиентам
  • на примере кейса AZIMUT ЗАБОТА – победитель эйчар бренд headhunter 2023 г.
11:20 – 11:40
11:20 – 11:40
Перерыв на чай и кофе
11:40 – 13:00
11:40 – 13:00
Наташа Ландау, руководитель образовательного агентства Full House, автор карьерного проекта «Пересборка»

14+ опыта в HR, обучении и развитии
8+ лет опыта карьерного консультирования
2000+ студентов образовательных программ
Как мотивировать сотрудников и не демотивироваться самому, когда ты «кадровый донор» на рынке

  • Основные вызовы малого бизнеса: ограниченные бюджеты на обучение и зарплаты, высокая конкуренция за таланты, выгорание у собственника бизнеса из-за сложностей с кадрами
  • Решения для обучения и мотивации сотрудников при ограниченных ресурсах
  • Принятие неизбежности ухода сотрудников
  • Создание сети «амбассадоров бренда»: ушедшие сотрудники остаются сторонниками компании, могут стать партнерами или клиентами
  • Фокус на долгосрочные цели: развитие сотрудников – инвестиция в репутацию компании
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 15:30
14:00 – 15:30
Софья Семенова, руководитель развития бренда работодателя, Группа Черкизово
15+ лет опыта в области развития корпоративной культуры, организационных изменений, нематериальной мотивации, корпоративных коммуникаций, адаптации персонала, HR-маркетинга и продвижения бренда работодателя в ведущих российских и международных компаниях различных отраслей. Приглашенный преподаватель МГУ, ВШЭ, Ubusiness, Food Academy. Соавтор книг «Интранет и все-все-все», «Все о внутренних коммуникациях. Перезагрузка». Соавтор подкаста про коммуникации «Реальные коммуникации».
Нематериальная мотивация как часть внутреннего и внешнего HR-бренда

  • Что и как нужно делать, чтобы "конкурировать за людей" на рынке?
  • Тренд на персонализацию EVP
  • Сегментация, работа с разными категориями ЦА
  • Анализ кейсов нематериальной мотивации, релевантных для малого и среднего бизнеса
15:30 – 15:50
15:30 – 15:50
Перерыв на чай и кофе
15:50 – 17:20
15:50 – 17:20
Андрей Будаев, HR-опыт в Ренессанс Страхование, Связной, Адвентум, Учи.ру
До июля 2024 занимал должность Директора по организационному развитию в ГК Realweb, где более 4х лет успешно отвечал за HR-функцию группы компаний. В 2023 году занял 1 место среди директоров по персоналу по отрасли «Коммуникационные и рекламные агентства» рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров ««Коммерсантъ».

За плечами более 15 лет успешного HR-опыта в таких компаниях как Ренессанс Страхование, Связной, Адвентум, Учи.ру.

Сертифицированный коуч и карьерный консультант. Основатель первого в России HR-чата в телеграм: https://t.me/tophr
Обучение: Обязанность или удовольствие?

  • Как сделать развитие частью ДНК вашей компании
  • Как увидеть обучение глазами обучающихся
  • Непрерывное обучение как ключевой элемент корпоративной культуры
  • Что учесть при формировании контента и как сделать обучение нескучным для разной ЦА
  • Экосистема обучения: примеры разносторонних решений
17:20 – 17:40
17:20 – 17:40
Перерыв на чай и кофе
17:40 – 19:00
17:40 – 19:00
Дарья Боровикова, лидер направления Холакратия, Банк Точка, соосновательница консалтингового бюро "Заря"
Выстраивала систему самоуправления в Точке — самой большой компания в мире, работающей по холакратии. А также приложила руку более, чем к 200 компаниям, которые взращивают элементы самоуправления. Получила награду во Франции Next Gen Enterprise за инновации в менеджменте. Люблю, когда в сотруднике видим человека, а в компании - живой организм. Мать трёх котов :)
Холакратия: что это такое и как это работает?
  • Холакратия - гибкий метод управления командой, позволяющий быстро адаптироваться к изменениям рынка
  • Принципы холакратии: взаимное доверие, одинаковая ответственность за результат, горизонтальная система менеджмента и единые ценности, которые разделяют все участники компании
  • Холакратия как инструмент, который позволяет раскрывать потенциал сотрудников
  • Прикладные техники холакратии, которые могут быть полезны разным командам и бизнесам
Цена при оплате после 25.12.2024
75 000 рублей
Цена указана за одного человека. В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.

Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Забронировать место
Для группы от 5 человек - скидка 10%
Мероприятие пройдет в просторном конференц-зале AZIMUT Сити Отель Комсити Москва, Румянцево
Для иногородних участников семинара "Люди & Бизнес" отель предоставляет скидку 20% на проживание.
Забронировать место
Как предпочтительнее с вами связаться?
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
Остались вопросы?
study@vkusvill.ru