Практико-ориентированный бизнес-семинар для руководителей по поиску, адаптации, мотивации и развитию своих сотрудников
Практико-ориентированный бизнес-семинар для руководителей по поиску, адаптации, мотивации и развитию своих сотрудников
Программа построена на опыте компаний ВкусВилл, группы Черкизово, Azimut Hotels и образовательного агентства Full House
Программа построена на опыте компаний ВкусВилл, группы Черкизово, Azimut Hotels и образовательного агентства Full House
ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
ВкусВилл
Черкизово
Azimut Hotels
ВкусВилл
Черкизово
Azimut Hotels
Full House
Full House
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Привет, друзья!
В рамках двухдневного обучающего семинара «Люди&Бизнес» мы с вами погрузимся в корпоративные культуры сильных компаний. Как у них налажены внутренние коммуникации? Как организован подбор сотрудников и их дальнейшая адаптация? Как мотивировать не только деньгами? Как научиться доверять сотрудникам? И еще сотня вопросов про людей в бизнесе.
За 2024 год я посетил больше 20 регионов России и в каждом городе общался с представителями реального бизнеса: розничные и производственные компании, образовательные проекты, студии ландшафтного дизайна, ресторанные группы…
И знаете, какой вопрос задавали абсолютно все руководители? Что делать с людьми. Их либо не хватает (кадровый голод), либо они не понимают, чего от них хотят, либо они не достаточно замотивированы, чтобы работать в полную силу, либо они боятся брать ответственность. И этих «либо» наберется еще с десяток-другой.
Получается, что люди — это главная движущая сила бизнеса, ведь без сплоченной команды сильную компанию не построишь. И при этом люди же являются основным тормозящим фактором в развитии бизнеса. Брр… Какой-то парадокс, не находите?
В рамках двухдневного обучающего семинара «Люди & Бизнес» мы с вами погрузимся в корпоративные культуры сильных компаний. Как у них налажены внутренние коммуникации? Как организован подбор сотрудников и их дальнейшая адаптация? Как мотивировать не только деньгами? Как научиться доверять сотрудникам? И еще сотня вопросов про людей в бизнесе.
На программу я пригласил выступить сильнейших специалистов. Тех, кто хорошо разбирается и в бизнесе, и в загадочной русской душе. Приезжайте своими командами за практикой и вдохновением!
С уважением и предвкушением скорой встречи, Евгений Щепин.
особенности
специфика нашего бизнес-семинара
Теория и практика
Анализ эффективных практик, методик и прикладных инструментов лидеров рынка для формирования собственного подхода к развитию бизнеса
Окружение
Нетворкинг как драйвер развития компаниии
Озарения
Во времена, когда картинка будущего просматривается на несколько месяцев вперед, важно получать источники вдохновения
Насмотренность
Через опыт лидеров рынка к формированию своего собственного образа бизнеса
Здесь зрителям можно и нужно задавать вопросы героям, высказывать свои предположения, и даже совершать зрительские пробы, чтобы совместными усилиями трансформировать ситуацию кардинально.
Впервые! Участники бизнес-семинара будут не только слушать спикеров-практиков и перенимать их опыт, но и окажутся внутри театра. Форум-театра.
Что дает бизнесу?
Форум-театр поможет разобрать выбранную нами конфликтную ситуацию в команде в формате 360. Мы обсудим мотивацию каждого героя, и, надеемся, договоримся — приведем героев (и себя вместе с ними) к win-win решениям.
Как это работает?
Как настоящий бизнес-спектакль, в котором образование соединится с игрой, практика — с вдохновением, обучение — с участием. Такого вы еще точно не видели!
Наша программа о людях — самом ценном ресурсе любого бизнеса. Как много сложных ситуаций мы проживаем в своих командах каждую неделю. Как много вопросов, на которые нет однозначных, простых ответов.
Создатель форум-театра — бразильский режиссер, драматург и политический деятель Аугусто Боаль называл этот формат «репетицией реальности».
Метод форум-театра используется по всему миру, чтобы спровоцировать дискуссию и осмысление сложных социальных вопросов, конфликтных ситуаций для их трансформации и продуктивного разрешения. Зачем ждать прекрасного, справедливого будущего, если уже сейчас к нему можно готовиться, репетировать и договариваться друг с другом.
Для того, чтобы интегрировать формат форум-театра в нашу двухдневную бизнес-программу, мы потратили несколько месяцев. Сначала — провели глубинное исследование реального бизнеса, чтобы понять, какие вопросы в управлении людьми сегодня волнуют руководителей, владельцев, hr-директоров.
Затем на основе этого материала написали театральную пьесу, подобрали профессиональных актеров, долго репетировали, тестировали формат на фокус-группах и лишь после этой долгой, но увлекательной работы — готовы представить вам этот продукт.
программа мероприятия
Как все будет проходить
2 дня
8 спикеров
100 литров кофе и чая
День 1
6 июня, ПТ
Открытие программы, сбор ожиданий
10:00 – 10:20
10:20 – 11:50
Доверие и результат: как вырастить сильные команды
Корпоративная культура вокруг человека
Как ориентация на клиента помогает объединять команду?
Построение доверительной атмосферы в коллективе? Почему это важно?
Как строить автономные команды, которые не боятся брать ответственность за результат
Марина Фролова
более 13 лет лидер проектов в компании ВкусВилл, управляющая компанией Обед.ру
Перерыв на чай и кофе
11:50 – 12:10
12:10 – 13:30
Массовый подбор: как найти, привлечь и не переплатить?
Чингис Бурлыков
руководитель подбора в рознице ВкусВилл
Экономика массового подбора: почему так дорого?
Инфраструктура и инструменты обработки заявок кандидатов
Каналы привлечения персонала
Особенности массового подбора. Где искать людей, которые нужны на рынке всем?
Обед
13:30 – 14:30
14:30 – 16:00
Эффективный внутриком: ресурсы, метрики и каналы
Екатерина Глушко
лидер внутренних коммуникаций ВкусВилл
Что происходит с новым сотрудником, который попадает в команду ВкусВилл?
Каналы коммуникации
Метрики, которые определяют уровень вовлеченности сотрудников
Структура команды внутрикома
Перерыв на чай и кофе
16:00 – 16:20
16:20 – 17:50
Внутреннее предпринимательство без иллюзий. Соединяем чистое творчество и конкретный бизнес
Ольга Болбат
управляющая корпоративных инноваций Startup Lab и лидер программы внутреннего предпринимательства, «ВкусВилл»
Внутреннее предпринимательство: как внедрять в компании и не скатиться от большой идеи к простому инструментарию
Как создать пространство для творчества и не забыть про бизнес
Финансовая и нефинансовая мотивация команд
Подводные камни внутреннего предпринимательства
Перерыв на чай и кофе
17:50 – 18:10
Форум-театр
18:10 – 20:00
Впервые! Участники бизнес-семинара будут не только слушать спикеров-практиков и перенимать их опыт, но и окажутся внутри театра. Форум-театра.
Форум-театр
Наша программа о людях — самом ценном ресурсе любого бизнеса. Как много сложных ситуаций мы проживаем в своих командах каждую неделю. Как много вопросов, на которые нет однозначных, простых ответов.
Создатель форум-театра — бразильский режиссер, драматург и политический деятель Аугусто Боаль называл этот формат «репетицией реальности».
Метод форум-театра используется по всему миру, чтобы спровоцировать дискуссию и осмысление сложных социальных вопросов, конфликтных ситуаций для их трансформации и продуктивного разрешения. Зачем ждать прекрасного, справедливого будущего, если уже сейчас к нему можно готовиться, репетировать и договариваться друг с другом.
Для того, чтобы интегрировать формат форум-театра в нашу двухдневную бизнес-программу, мы потратили несколько месяцев. Сначала — провели глубинное исследование реального бизнеса, чтобы понять, какие вопросы в управлении людьми сегодня волнуют руководителей, владельцев, hr-директоров.
Затем на основе этого материала написали театральную пьесу, подобрали профессиональных актеров, долго репетировали, тестировали формат на фокус-группах и лишь после этой долгой, но увлекательной работы — готовы представить вам этот продукт.
День 2
7 июня, СБ
10:00 – 11:40
Ценности компании. Как сделать так, чтобы они действительно работали
Влияние корпоративной культуры на расширение бизнеса и закрытие топ-позиций на примере кейса AZIMUT РАЗВИВАЕТ, программа-финалист HR-бренд Headhunter
Влияние корпоративной культуры на сервис-показатели компании и возврат гостей на примере кейса AZIMUT ЗАБОТА — победитель HR-бренд Headhunter 2023 г.
Создание работающей системы ценностей
Марина Попова
директор по персоналу сети отелей Azimut Hotels
Марина Попова
Сертифицированный профессиональный коуч PCC ICF, Сертифицированный Executive коуч, Ментор, Спикер.
Более 20 лет работы разных индустриях: в Службе протокола в Федеральной Сетевой Компании ЕЭС, в HR-департаменте премиальных консьерж-сервисах PRIMECONCEPT, QUINTESSENTIALLY, а также IT-компаниях, в том числе в Яндекс.
С 2017 года возглавляет направление HR гостиничного оператора AZIMUT Hotels.
Перерыв на чай и кофе
11:40 – 12:00
12:00 – 14:00
Нематериальная мотивация как часть внутреннего и внешнего HR-бренда
София Семенова
руководитель развития бренда работодателя, Группа Черкизово
Сегментация, работа с разными категориями ЦА
Тренд на персонализацию EVP
Что и как нужно делать, чтобы «конкурировать за людей» на рынке?
Анализ кейсов нематериальной мотивации, релевантных для малого и среднего бизнеса
София Семенова
15+ лет опыта в области развития корпоративной культуры, организационных изменений, нематериальной мотивации, корпоративных коммуникаций, адаптации персонала, HR-маркетинга и продвижения бренда работодателя в ведущих российских и международных компаниях различных отраслей.
Анализ инструментов и подходов, представленных в программе
Модерируемая работа в группах
Саморефлексия и составление индивидуальной траектории развития
Людмила Булавкина
Инвестор Qeepl, серийный предприниматель, бизнес-ангел, трекер. Эксперт по бережливому маркетингу, продуктовому мышлению, управлению инновациями. Экс-директор по маркетингу и коммуникациям Одноклассники, ABBYY Россия, YouDo.
Основатель EdYes, со-основатель Rentmania. Дважды лауреат премии «Трекер года» за достижения в наставничестве и работе с предпринимателями.
Приглашенный тренер и преподаватель ВШЭ, ДВФУ, РЭА. Автор более 100 статей о маркетинге, развитии бизнеса и предпринимательстве. Автор книги «Почти взрослый бизнес».
стоимость
стоимоcть
75 000₽
Форма бронирования
Цена указана за одного человека
Для группы от 5 человек — спецусловия
В стоимость входят обед и кофе-брейки
Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно
Возможна оплата в качестве юр. лица
Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
локация
комфортные условия
Мероприятие пройдет в просторном конференц-зале AZIMUT Сити Отель Комсити Москва