6-7 июня
Люди & Бизнес
Москва, м. Румянцево
Очно
Практико-ориентированный бизнес-семинар для руководителей по поиску, адаптации, мотивации и развитию своих сотрудников
Практико-ориентированный
бизнес-семинар для руководителей по поиску, адаптации, мотивации и развитию своих сотрудников
Программа построена
на опыте компаний ВкусВилл, группы Черкизово, Azimut Hotels и образовательного агентства Full House
Программа построена
на опыте компаний ВкусВилл, группы Черкизово, Azimut Hotels и образовательного агентства Full House
ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
ВкусВилл
Черкизово
Azimut Hotels
ВкусВилл
Черкизово
Azimut Hotels
Full House
Full House
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Привет, друзья!
В рамках двухдневного обучающего семинара «Люди&Бизнес» мы с вами погрузимся в корпоративные культуры сильных компаний. Как у них налажены внутренние коммуникации? Как организован подбор сотрудников и их дальнейшая адаптация?
Как мотивировать не только деньгами? Как научиться доверять сотрудникам? И еще сотня вопросов про людей в бизнесе.
Евгений Щепин
Организатор бизнес-семинара
особенности
специфика нашего
бизнес-семинара
Теория и практика
Анализ эффективных практик, методик и прикладных инструментов лидеров рынка для формирования собственного подхода к развитию бизнеса
Окружение
Нетворкинг как драйвер развития компаниии
Озарения
Во времена, когда картинка будущего просматривается на несколько месяцев вперед, важно получать источники вдохновения
Насмотренность
Через опыт лидеров рынка к формированию своего собственного образа бизнеса
Здесь зрителям можно и нужно задавать вопросы героям, высказывать свои предположения, и даже совершать зрительские пробы, чтобы совместными усилиями трансформировать ситуацию кардинально.
Впервые! Участники бизнес-семинара будут не только слушать спикеров-практиков и перенимать их опыт, но и окажутся внутри театра. Форум-театра.
Что дает бизнесу?
Форум-театр поможет разобрать выбранную нами конфликтную ситуацию в команде в формате 360. Мы обсудим мотивацию каждого героя, и, надеемся, договоримся — приведем героев (и себя вместе с ними) к win-win решениям.
Как это работает?
Как настоящий бизнес-спектакль, в котором образование соединится с игрой, практика — с вдохновением, обучение — с участием. Такого вы еще точно не видели!
уникальный формат
форум-театр
программа мероприятия
Как все будет проходить
2 дня
8 спикеров
100 литров кофе и чая
День 1
6 июня, ПТ
Открытие программы, сбор ожиданий
10:00 – 10:20
10:20 – 11:50
Доверие и результат: как вырастить сильные команды
  • Корпоративная культура вокруг человека
  • Как ориентация на клиента помогает объединять команду?
  • Построение доверительной атмосферы в коллективе? Почему это важно?
  • Как строить автономные команды, которые не боятся брать ответственность за результат
Марина Фролова
более 13 лет лидер проектов в компании ВкусВилл, управляющая компанией Обед.ру
Перерыв на чай и кофе
11:50 – 12:10
12:10 – 13:30
Массовый подбор: как найти, привлечь и не переплатить?
Чингис Бурлыков
руководитель подбора в рознице ВкусВилл
  • Экономика массового подбора: почему так дорого?
  • Инфраструктура и инструменты обработки заявок кандидатов
  • Каналы привлечения персонала
  • Особенности массового подбора. Где искать людей, которые нужны на рынке всем?
Обед
13:30 – 14:30
14:30 – 16:00
Эффективный внутриком: ресурсы, метрики и каналы
Екатерина Глушко
лидер внутренних коммуникаций ВкусВилл
  • Что происходит с новым сотрудником, который попадает в команду ВкусВилл?
  • Каналы коммуникации
  • Метрики, которые определяют уровень вовлеченности сотрудников
  • Структура команды внутрикома
Перерыв на чай и кофе
16:00 – 16:20
16:20 – 17:50
Внутреннее предпринимательство без иллюзий. Соединяем чистое творчество и конкретный бизнес
Ольга Болбат
управляющая корпоративных инноваций Startup Lab и лидер программы внутреннего предпринимательства, «ВкусВилл»
  • Внутреннее предпринимательство: как внедрять в компании и не скатиться от большой идеи к простому инструментарию
  • Как создать пространство для творчества и не забыть про бизнес
  • Финансовая и нефинансовая мотивация команд
  • Подводные камни внутреннего предпринимательства
Перерыв на чай и кофе
17:50 – 18:10
Форум-театр
18:10 – 20:00
Впервые! Участники бизнес-семинара будут не только слушать спикеров-практиков и перенимать их опыт, но и окажутся внутри театра. Форум-театра.
День 2
7 июня, СБ
10:00 – 11:40
Ценности компании. Как сделать так, чтобы они действительно работали
  • Влияние корпоративной культуры на расширение бизнеса и закрытие топ-позиций на примере кейса AZIMUT РАЗВИВАЕТ, программа-финалист HR-бренд Headhunter
  • Влияние корпоративной культуры на сервис-показатели компании и возврат гостей на примере кейса AZIMUT ЗАБОТА — победитель HR-бренд Headhunter 2023 г.
  • Создание работающей системы ценностей
Марина Попова
директор по персоналу сети отелей Azimut Hotels
Перерыв на чай и кофе
11:40 – 12:00
12:00 – 14:00
Нематериальная мотивация как часть внутреннего и внешнего HR-бренда
София Семенова
руководитель развития бренда работодателя, Группа Черкизово
  • Сегментация, работа с разными категориями ЦА
  • Тренд на персонализацию EVP
  • Что и как нужно делать, чтобы «конкурировать за людей» на рынке?
  • Анализ кейсов нематериальной мотивации, релевантных для малого и среднего бизнеса
Обед
14:00 – 15:00
15:00 – 16:00
Как обучать и мотивировать команду, когда ресурсы ограничены
Наташа Ландау
руководитель образовательного агентства Full House, автор карьерного проекта «Пересборка»
  • Коучинговый подход к развитию сотрудников
  • Инструменты обучения и мотивации
  • Практикум по методикам обучения и мотивации сотрудников при ограниченных ресурсах
  • Фокус на долгосрочные цели и план персонального развития
16:20 – 17:20
Управление мотивацией и вовлеченностью команды
Елена Северюхина
HRD Комус, Лидер и Управляющий партнер #HRbezHR, сопровождающий HR-проекта WakeUp М.Батырева, ментор в HR, коуч, фасилитатор
  • Типовые вопросы опросника по вовлеченности
  • На что влияет вовлеченность
  • Что такое вовлеченность, отличие удовлетворенности и лояльности
  • Цикл управления вовлеченностью
  • Кейс Комуса: с чего начинали и что получили как результат
17:40 – 19:00
Форум-группа
Людмила Булавкина
Инвестор Qeepl, серийный предприниматель, бизнес-ангел, трекер
  • Анализ инструментов и подходов, представленных в программе
  • Модерируемая работа в группах
  • Саморефлексия и составление индивидуальной траектории развития
стоимость
стоимоcть
75 000₽
Форма бронирования
  • Цена указана за одного человека
  • Для группы от 5 человек — спецусловия
  • В стоимость входят обед и кофе-брейки
  • Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно
  • Возможна оплата в качестве юр. лица
Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
локация
комфортные условия
Мероприятие пройдет в просторном конференц-зале AZIMUT Сити Отель Комсити Москва
Москва, м. Румянцево
ИП Щепин Е.В.
ОГРН: 317502400059055
ИНН: 182908912200
по всем вопросам:
Люди & Бизнес
© Все права защищены