22-23 ноября (осталось 1 место)
31.01 - 01.02 (идет набор группы)

На полку!
Как формируется ассортимент в торговой сети "ВкусВилл"? Обучающий бизнес-семинар с погружением
Если для вашей компании актуальна тема формирования ассортимента, категорийного менеджмента и покупательских трендов, тогда этот двухдневный семинар подойдет вам на 100%

"ВкусВилл" охотно делится опытом, потому что, во-первых, нам нечего скрывать, а во-вторых, мы сами очень много учимся у других компаний. Делиться опытом, значит, делать российский бизнес сильнее.
Мы не сформируем востребованный клиентами ассортимент за вас
Но честно и максимально подробно расскажем, как этот процесс устроен в компании "ВкусВилл".
Около 100 новинок каждый месяц появляется на полках магазинов "ВкусВилл". Важно экспериментировать и искать свои хиты.
97% товаров, представленных в наших магазинах, продаются под собственной торговой маркой (СТМ)
Мы формировали матрицу с нуля и об ассортименте для первых "ВкусВиллов" до сих пор вспоминаем со слезами
Мы научили покупателей управлять ассортиментом. Потому что только клиент должен определять судьбу продукта на полке
Программа бизнес-семинара
(22-23 ноября)
1-й день

10:00 – 11:40
1-й день

10:00 – 11:40
Наталья Овда, лидер продуктового клиентского пути
  • Как формируется ассортимент с учетом интересов покупателя?
  • Формирование ассортимента на старте
  • Как и кем принимаются решения по заведению и выводу товаров?
  • Самые популярные категории во «ВкусВилле»
  • Все про СТМ: нюансы, подводные камни, подробности, факты.
  • Работа продакт-менеджеров
  • Ассортимент товаров, выкладка, матрица продуктов
  • Как выстраивается ценообразование на товар (наценка)
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Перерыв на чай и кофе
12:00 - 13:40
12:00 - 13:40
Владимир Титов, технолог по развитию
  • Критерии отбора поставщиков продуктов, условия сотрудничества.
  • Критерии выбора поставщиков непродовольственных товаров
  • Как производитель попадает в сеть?
  • Как ведется работа с качеством?
  • Особенности организации работы управления качества
  • Лабораторные проверки
  • Отбор поставщиков и квалификация технологов
13:40 – 14:40
13:40 – 14:40
Обед
14:40 – 16:00
14:40 – 16:00
Ксения Володкина, лидер продуктовой команды
  • Как статистика продаж влияет на корректировку плана поставок?
  • Определение эффективного ассортимента для конкретной торговой точки с учетом ее выручки, эффективности и частоты чеков
  • Автоматический расчет потребности на сеть по графикам поставщика и потребности сети
  • Работа автозаказа и автораспределения
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Централизованное перемещение на автобусе в распределительный центр «ВкусВилл»
16:30 – 18:00
16:30 – 18:00
Посещение роботизированного распределительного центра "ВкусВилл". Общение с руководителями РЦ
  • Как устроены складские помещения?
  • Из чего состоит обычный рабочий день на распределительном центре?
  • Технологии, которые упрощают работу кладовщиков
  • В чем главный секрет работы «с колес»
18:00 – 19:00
18:00 – 19:00
Централизованное перемещение группы из распределительного центра в отель Hampton by Hilton
2-й день

10:00 – 11:00
2-й день

10:00 – 11:00
Юрий Шевчик, руководитель отдела по организации обратной связи
  • Как работает клиентский путь
  • Жалобу от покупателя получили – что дальше
  • Алгоритм работы с покупательскими обращениями, влияющий на доработку продуктов
  • Еженедельные собрания по качеству как инструмент непрерывных улучшений
  • Рейтинг продуктов в приложении. Как покупатель управляет ассортиментом через голосование
11:00 – 11:20
11:00 – 11:20
Перерыв на чай и кофе
11:20 – 12:20
11:20 – 12:20
Сергей Павлов, руководитель проекта темные кухни "Сгоряча"
  • Как искать и запускать новые сервисы для покупателей?
  • В чем отличия работы с проектным ассортиментом от работы с полкой?
  • ДаркКитчен - новые вызовы и как мотивировать команду поваров
12:20 – 12:40
12:20 – 12:40
Перерыв на чай и кофе
12:40 – 13:40
12:40 – 13:40
Мария Радченко, лидер направления сервисного дизайна
  • Кто и как изучает клиентский опыт во ВкусВилле?
  • Что такое «команда извинений»?
  • Как не разочаровывать покупателя продуктами, а если разочаровали - восстановить доверие?
  • Как в компании внедряются решения на основе покупательских болей и барьеров?
13:40 – 14:40
13:40 – 14:40
Обед
14:40 – 17.30
14:40 – 17.30
Мастер-класс "Управление ассортиментом, ценообразование и мерчандайзинг в розничном магазине – системный подход".

Ведет - Екатерина Казаринова
Екатерина Казаринова, тренер, консультант по розничным технологиям, автор очных и дистанционных курсов для специалистов розничной торговли.
Классика катмена, КАТЕГОРИЯ как единица управления
  • Товарный классификатор и выделение категорий
  • Ролевой анализ, количественные качественные критерии оценки, выбор стратегии
  • 4P маркетинга и роли категорий
Ассортиментно – ценовое наполнение категории
  • Нормирование количества SKU в категории. Конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
  • Дерево покупательских решений или ключи выбора покупателей, профили
  • Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри товарной группировки, границы и доли ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым сегментам.
  • Первая цена и максимальная цена в группе товаров.
  • Показатель KVI, определение, как работать с ним.
Оценка эффективности работы ассортимента
  • KPI для оценки эффективности работы с ассортиментом: пенетрация, удержание клиента, средняя покупка, выручка и маржа, оборачиваемость.
  • Каннибализм внутри категории.
  • Обновление категории, ротация ассортимента: новинки, ТОПы, ХИТы, неликвиды.
  • Расчет эффективности инвестиций в ассортимент, POI
Мерчандайзинг
  • Оценка эффективности мерчандайзинга, показатели, примеры расчета
  • Доли площади категории в зависимости от роли категории.
  • Нейромаркетинг и мерчандайзинг и ключевые особенности восприятия, о которых стоит помнить.
Ассортиментная политика компании
  • Системный взгляд на управление ассортиментом
  • Планирование показателей по иерархии ассортимента, понятие Товарного портфеля.
  • От чего и от кого зависит реализация ассортиментной политики в компании
Территориально мероприятие будет проходить в районе Строгино. Здесь расположен центральный офис компании «ВкусВилл». Если вы не из Москвы и планируете остановиться в отеле, идеальный вариант – Hampton by Hilton Moscow Strogino
55 000 рублей
Цена указана за одного человека. В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.

Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Что почитать?
Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги.
Автор - Евгений Щепин
Искренний рассказ о том, как строилась компания "ВкусВилл". Внутри - большое количество наших личных промахов, ошибок и неудач. Мы, как и вы, терпеть не можем красивые бизнес-истории, поэтому написали о себе честную книгу.
Автор - Валера Разгуляев
Если вы понимаете, что прежние способы управления неэффективны или устарели, подумайте о бирюзовом управлении. Бирюзовые организации — новый, тип, основанный на принципах самоуправления и отсутствии иерархии.
Автор - Евгений Щепин
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, перестанете бояться критики. Разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются.
Забронировать место
Как предпочтительнее с вами связаться?
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
Программа по системе управления "ВкусВилл"
Двухдневный бизнес-семинар с погружением о системе управления компанией. Корпоративная культура, клиентоцентричность и тестирование гипотез. Как все это работает?
Программа проводится один раз в месяц. Чтобы узнать о датах и условиях, нажимайте кнопку "Подробнее"
Остались вопросы?
study@vkusvill.ru