Как формируется ассортимент в торговой сети "ВкусВилл"? Обучающий бизнес-семинар с погружением
Если для вашей компании актуальна тема формирования ассортимента, категорийного менеджмента и покупательских трендов, тогда этот двухдневный семинар подойдет вам на 100%
"ВкусВилл" охотно делится опытом, потому что, во-первых, нам нечего скрывать, а во-вторых, мы сами очень много учимся у других компаний. Делиться опытом, значит, делать российский бизнес сильнее.
Мы не сформируем востребованный клиентами ассортимент за вас
Но честно и максимально подробно расскажем, как этот процесс устроен в компании "ВкусВилл".
Около 100 новинок каждый месяц появляется на полках магазинов "ВкусВилл". Важно экспериментировать и искать свои хиты.
97% товаров, представленных в наших магазинах, продаются под собственной торговой маркой (СТМ)
Мы формировали матрицу с нуля и об ассортименте для первых "ВкусВиллов" до сих пор вспоминаем со слезами
Мы научили покупателей управлять ассортиментом. Потому что только клиент должен определять судьбу продукта на полке
Программа бизнес-семинара
(31 января - 1 февраля)
1-й день
10:00 – 12:00
1-й день
10:00 – 12:00
Олеся Жукова, лидер продуктового клиентского пути
Как формируется ассортимент с учетом интересов покупателя?
Формирование ассортимента на старте
Как и кем принимаются решения по заведению и выводу товаров?
Самые популярные категории во «ВкусВилле»
Все про СТМ: нюансы, подводные камни, подробности, факты.
Работа продакт-менеджеров
Ассортимент товаров, выкладка, матрица продуктов
Как выстраивается ценообразование на товар (наценка)
12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Перерыв на чай и кофе
12:20 - 14:00
12:20 - 14:00
Владимир Титов, технолог по развитию
Критерии отбора поставщиков продуктов, условия сотрудничества.
Критерии выбора поставщиков непродовольственных товаров
Как производитель попадает в сеть?
Как ведется работа с качеством?
Особенности организации работы управления качества
Лабораторные проверки
Отбор поставщиков и квалификация технологов
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:20
15:00 – 16:20
Вардан Варданян, лидер экологического направления
Эко-тренды и инновации в потребительском секторе
Как бизнес влияет на экологию, а экология - на бизнес
Как помочь своим клиентам вести экологичный образ жизни
Настройка бизнес-процессов, работа с ассортиментом и поставщиками
Экологические проекты: методика подготовки и ведения
Запрос клиентов на экологичность: как его удовлетворить и при этом укрепить отношения с компанией
Примеры проблем и ошибок на опыте "ВкусВилл"
16:20 – 16:40
16:20 – 16:40
Перерыв на чай и кофе
16:40 – 18:00
16:40 – 18:00
Сергей Павлов, руководитель проекта темные кухни "Сгоряча"
Как искать и запускать новые сервисы для покупателей?
В чем отличия работы с проектным ассортиментом от работы с полкой?
ДаркКитчен - новые вызовы и как мотивировать команду поваров
2-й день
09:00 – 10:30
2-й день
09:00 – 10:30
Централизованное перемещение на автобусе в распределительный центр «ВкусВилл»
10:30 – 12:30
10:30 – 12:30
Посещение роботизированного распределительного центра "ВкусВилл". Общение с руководителями РЦ
Как устроены складские помещения?
Из чего состоит обычный рабочий день на распределительном центре?
Технологии, которые упрощают работу кладовщиков
В чем главный секрет работы «с колес»
12:30 – 14:00
12:30 – 14:00
Перемещение в офис "ВкусВилла"
В пути мы разберем блок по клиентскому опыту
Кто и как изучает клиентский опыт во ВкусВилле
Что такое «команда извинений»
Как не разочаровывать покупателя продуктами, а если разочаровали - восстановить доверие
Как в компании внедряются решения на основе покупательских болей и барьеров
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:20
15:00 – 16:20
Марина Волкова, владелец продукта
Особенности продажи товаров онлайн
Онлайн-витрина и поиск по каталогу
Онлайн-мерчендайзинг во ВкусВилле
16:40 – 18:00
16:40 – 18:00
Антон Карелин, лидер отдела лояльности
Как устроена система лояльности
От индивидуальных скидок и акций до паллетных выкладок
Продвижение категорий при помощи промо
Сегментация покупателей во ВкусВилл
Территориально мероприятие будет проходить в районе Строгино. Здесь расположен центральный офис компании «ВкусВилл». Если вы не из Москвы и планируете остановиться в отеле, идеальный вариант –Hampton by Hilton Moscow Strogino
55 000 рублей
Цена указана за одного человека. В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.
Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Забронировать место
Что почитать?
Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги.
Искренний рассказ о том, как строилась компания "ВкусВилл". Внутри - большое количество наших личных промахов, ошибок и неудач. Мы, как и вы, терпеть не можем красивые бизнес-истории, поэтому написали о себе честную книгу.
Если вы понимаете, что прежние способы управления неэффективны или устарели, подумайте о бирюзовом управлении. Бирюзовые организации — новый, тип, основанный на принципах самоуправления и отсутствии иерархии.
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, перестанете бояться критики. Разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются.