31.01 - 01.02 (идет набор группы)

На полку!
Как формируется ассортимент в торговой сети "ВкусВилл"? Обучающий бизнес-семинар с погружением
Если для вашей компании актуальна тема формирования ассортимента, категорийного менеджмента и покупательских трендов, тогда этот двухдневный семинар подойдет вам на 100%

"ВкусВилл" охотно делится опытом, потому что, во-первых, нам нечего скрывать, а во-вторых, мы сами очень много учимся у других компаний. Делиться опытом, значит, делать российский бизнес сильнее.
Мы не сформируем востребованный клиентами ассортимент за вас
Но честно и максимально подробно расскажем, как этот процесс устроен в компании "ВкусВилл".
Около 100 новинок каждый месяц появляется на полках магазинов "ВкусВилл". Важно экспериментировать и искать свои хиты.
97% товаров, представленных в наших магазинах, продаются под собственной торговой маркой (СТМ)
Мы формировали матрицу с нуля и об ассортименте для первых "ВкусВиллов" до сих пор вспоминаем со слезами
Мы научили покупателей управлять ассортиментом. Потому что только клиент должен определять судьбу продукта на полке
Программа бизнес-семинара
(31 января - 1 февраля)
1-й день

10:00 – 12:00
1-й день

10:00 – 12:00
Олеся Жукова, лидер продуктового клиентского пути
  • Как формируется ассортимент с учетом интересов покупателя?
  • Формирование ассортимента на старте
  • Как и кем принимаются решения по заведению и выводу товаров?
  • Самые популярные категории во «ВкусВилле»
  • Все про СТМ: нюансы, подводные камни, подробности, факты.
  • Работа продакт-менеджеров
  • Ассортимент товаров, выкладка, матрица продуктов
  • Как выстраивается ценообразование на товар (наценка)
12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Перерыв на чай и кофе
12:20 - 14:00
12:20 - 14:00
Владимир Титов, технолог по развитию
  • Критерии отбора поставщиков продуктов, условия сотрудничества.
  • Критерии выбора поставщиков непродовольственных товаров
  • Как производитель попадает в сеть?
  • Как ведется работа с качеством?
  • Особенности организации работы управления качества
  • Лабораторные проверки
  • Отбор поставщиков и квалификация технологов
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:20
15:00 – 16:20
Вардан Варданян, лидер экологического направления
  • Эко-тренды и инновации в потребительском секторе
  • Как бизнес влияет на экологию, а экология - на бизнес
  • Как помочь своим клиентам вести экологичный образ жизни
  • Настройка бизнес-процессов, работа с ассортиментом и поставщиками
  • Экологические проекты: методика подготовки и ведения
  • Запрос клиентов на экологичность: как его удовлетворить и при этом укрепить отношения с компанией
  • Примеры проблем и ошибок на опыте "ВкусВилл"
16:20 – 16:40
16:20 – 16:40
Перерыв на чай и кофе
16:40 – 18:00
16:40 – 18:00
Сергей Павлов, руководитель проекта темные кухни "Сгоряча"
  • Как искать и запускать новые сервисы для покупателей?
  • В чем отличия работы с проектным ассортиментом от работы с полкой?
  • ДаркКитчен - новые вызовы и как мотивировать команду поваров
2-й день

09:00 – 10:30
2-й день

09:00 – 10:30
Централизованное перемещение на автобусе в распределительный центр «ВкусВилл»
10:30 – 12:30
10:30 – 12:30
Посещение роботизированного распределительного центра "ВкусВилл". Общение с руководителями РЦ
  • Как устроены складские помещения?
  • Из чего состоит обычный рабочий день на распределительном центре?
  • Технологии, которые упрощают работу кладовщиков
  • В чем главный секрет работы «с колес»
12:30 – 14:00
12:30 – 14:00
Перемещение в офис "ВкусВилла"
В пути мы разберем блок по клиентскому опыту
  • Кто и как изучает клиентский опыт во ВкусВилле
  • Что такое «команда извинений»
  • Как не разочаровывать покупателя продуктами, а если разочаровали - восстановить доверие
  • Как в компании внедряются решения на основе покупательских болей и барьеров
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:20
15:00 – 16:20
Марина Волкова, владелец продукта
  • Особенности продажи товаров онлайн 
  • Онлайн-витрина и поиск по каталогу
  • Онлайн-мерчендайзинг во ВкусВилле
16:40 – 18:00
16:40 – 18:00
Антон Карелин, лидер отдела лояльности
  • Как устроена система лояльности 
  • От индивидуальных скидок и акций до паллетных выкладок
  • Продвижение категорий при помощи промо 
  • Сегментация покупателей во ВкусВилл
Территориально мероприятие будет проходить в районе Строгино. Здесь расположен центральный офис компании «ВкусВилл». Если вы не из Москвы и планируете остановиться в отеле, идеальный вариант – Hampton by Hilton Moscow Strogino
55 000 рублей
Цена указана за одного человека. В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.

Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Что почитать?
Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги.
Автор - Евгений Щепин
Искренний рассказ о том, как строилась компания "ВкусВилл". Внутри - большое количество наших личных промахов, ошибок и неудач. Мы, как и вы, терпеть не можем красивые бизнес-истории, поэтому написали о себе честную книгу.
Автор - Валера Разгуляев
Если вы понимаете, что прежние способы управления неэффективны или устарели, подумайте о бирюзовом управлении. Бирюзовые организации — новый, тип, основанный на принципах самоуправления и отсутствии иерархии.
Автор - Евгений Щепин
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, перестанете бояться критики. Разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются.
Забронировать место
Как предпочтительнее с вами связаться?
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
Рекомендуем также посетить эти практико-ориентированные семинары
Двухдневная бизнес-экскурсия с погружением во "ВкусВилл". Система управления компанией и работа от клиента на практике.
Двухдневная программа о том, как бизнесу обрести свое лицо и выделиться на фоне конкурентов через собственные ценности, а не через низкие цены.
Двухдневный бизнес-семинар для руководителей по поиску, адаптации, мотивации и развитию своих сотрудников. Корпоративная культура вокруг человека.
Остались вопросы?
study@vkusvill.ru