28 – 29 июня

На полку!
Как формируется ассортимент в торговой сети "ВкусВилл"? Обучающий бизнес-семинар с погружением
Если для вашей компании актуальна тема формирования ассортимента, категорийного менеджмента и покупательских трендов, тогда этот двухдневный семинар подойдет вам на 100%

"ВкусВилл" охотно делится опытом, потому что, во-первых, нам нечего скрывать, а во-вторых, мы сами очень много учимся у других компаний. Делиться опытом, значит, делать российский бизнес сильнее.
Мы не сформируем востребованный клиентами ассортимент за вас
Но честно и максимально подробно расскажем, как этот процесс устроен в компании "ВкусВилл".
Около 100 новинок каждый месяц появляется на полках магазинов "ВкусВилл". Важно экспериментировать и искать свои хиты.
97% товаров, представленных в наших магазинах, продаются под собственной торговой маркой (СТМ)
Мы формировали матрицу с нуля и об ассортименте для первых "ВкусВиллов" до сих пор вспоминаем со слезами
Мы научили покупателей управлять ассортиментом. Потому что только клиент должен определять судьбу продукта на полке
Программа бизнес-семинара
(28-29 июня)
1-й день

10:00 – 10:45
1-й день

10:00 – 10:45
Посещение магазина «ВкусВилл»
  • Как устроена ежедневная работа магазинов «ВкусВилл»
  • Какие сервисы помогают разнообразить ассортимент и предложить покупателям новые услуги
10:45 – 11:30
10:45 – 11:30
Посещение даркстора «ВкусВилл»
  • Чем даркстор отличается от магазина и склада
  • Как устроен рабочий день
  • Технологии, которые помогают собирать заказ за 6 минут
  • Ассортимент даркстора
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Централизованное перемещение группы на автобусе
12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Перерыв на чай и кофе
12:20 – 14:00
12:20 – 14:00
Олеся Жукова, лидер продуктового клиентского пути
  • Как формируется ассортимент с учетом интересов покупателя?
  • Формирование ассортимента на старте
  • Как и кем принимаются решения по заведению и выводу товаров?
  • Самые популярные категории во «ВкусВилле»
  • Все про СТМ: нюансы, подводные камни, подробности, факты.
  • Работа продакт-менеджеров
  • Ассортимент товаров, выкладка, матрица продуктов
  • Как выстраивается ценообразование на товар (наценка)
14:00 – 14:40
14:00 – 14:40
Обед
14:40 - 16:20
14:40 - 16:20
Владимир Титов, технолог по развитию
  • Критерии отбора поставщиков продуктов, условия сотрудничества.
  • Критерии выбора поставщиков непродовольственных товаров
  • Как производитель попадает в сеть?
  • Как ведется работа с качеством?
  • Особенности организации работы управления качества
  • Лабораторные проверки
  • Отбор поставщиков и квалификация технологов
16:20 – 16:40
16:20 – 16:40
Перерыв на чай и кофе
16:40 – 18:00
16:40 – 18:00
Алеся Шереметьева, управляющая обеспечением и цепочками поставок
  • Как статистика продаж влияет на корректировку плана поставок?
  • Определение эффективного ассортимента для конкретной торговой точки с учетом ее выручки, эффективности и частоты чеков
  • Автоматический расчет потребности на сеть по графикам поставщика и потребности сети
  • Работа автозаказа и автораспределения
2-й день

10:00 – 11:40
2-й день

10:00 – 11:40
Антон Карелин, руководитель целевого маркетинга
  • Как устроена система лояльности
  • От индивидуальных скидок и акций до паллетных выкладок
  • Продвижение категорий при помощи промо
  • Сегментация покупателей во ВкусВилл
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Перерыв на чай и кофе
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Марина Волкова, владелец продукта
  • Особенности продажи товаров онлайн
  • Онлайн-витрина и поиск по каталогу
  • Онлайн-мерчендайзинг во ВкусВилле
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 17.00
14:00 – 17.00
Мастер-класс "Управление ассортиментом, ценообразование и мерчандайзинг в розничном магазине – системный подход".

Ведет - Екатерина Казаринова
Екатерина Казаринова, тренер, консультант по розничным технологиям, автор очных и дистанционных курсов для специалистов розничной торговли.
Классика катмена, КАТЕГОРИЯ как единица управления
  • Товарный классификатор и выделение категорий
  • Ролевой анализ, количественные качественные критерии оценки, выбор стратегии
  • 4P маркетинга и роли категорий
Ассортиментно – ценовое наполнение категории
  • Нормирование количества SKU в категории. Конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
  • Дерево покупательских решений или ключи выбора покупателей, профили
  • Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри товарной группировки, границы и доли ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым сегментам.
  • Первая цена и максимальная цена в группе товаров.
  • Показатель KVI, определение, как работать с ним.
Оценка эффективности работы ассортимента
  • KPI для оценки эффективности работы с ассортиментом: пенетрация, удержание клиента, средняя покупка, выручка и маржа, оборачиваемость.
  • Каннибализм внутри категории.
  • Обновление категории, ротация ассортимента: новинки, ТОПы, ХИТы, неликвиды.
  • Расчет эффективности инвестиций в ассортимент, POI
Мерчандайзинг
  • Оценка эффективности мерчандайзинга, показатели, примеры расчета
  • Доли площади категории в зависимости от роли категории.
  • Нейромаркетинг и мерчандайзинг и ключевые особенности восприятия, о которых стоит помнить.
Ассортиментная политика компании
  • Системный взгляд на управление ассортиментом
  • Планирование показателей по иерархии ассортимента, понятие Товарного портфеля.
  • От чего и от кого зависит реализация ассортиментной политики в компании
Территориально мероприятие будет проходить в районе Строгино. Здесь расположен центральный офис компании «ВкусВилл». Если вы не из Москвы и планируете остановиться в отеле, идеальный вариант – Hampton by Hilton Moscow Strogino
45 000 рублей
Цена указана за одного человека. В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.

Возможна оплата как для юридических лиц (по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО), так и для физических лиц (по ссылке через сервисы приема платежей)
Что почитать?
Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги.
Автор - Евгений Щепин
Искренний рассказ о том, как строилась компания "ВкусВилл". Внутри - большое количество наших личных промахов, ошибок и неудач. Мы, как и вы, терпеть не можем красивые бизнес-истории, поэтому написали о себе честную книгу.
Автор - Валера Разгуляев
Если вы понимаете, что прежние способы управления неэффективны или устарели, подумайте о бирюзовом управлении. Бирюзовые организации — новый, тип, основанный на принципах самоуправления и отсутствии иерархии.
Автор - Евгений Щепин
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, перестанете бояться критики. Разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются.
Забронировать место
Как предпочтительнее с вами связаться?
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных
Программа по системе управления "ВкусВилл"
Двухдневный бизнес-семинар с погружением о системе управления компанией. Корпоративная культура, клиентоцентричность и тестирование гипотез. Как все это работает?
Программа проводится один раз в месяц. Чтобы узнать о датах и условиях, нажимайте кнопку "Подробнее"
Остались вопросы?
study@vkusvill.ru