12-13 ноября
"ВкусВилл". Практика
Открытая бизнес-экскурсия с погружением в культуру компании «ВкусВилл»
Цифры и факты о «ВкусВилле»
Сеть из более чем 1300 магазинов. Развитие без франчайзинга
15 000 человек работает в компании
70% ассортимента – с коротким сроком хранения (3-5 дней)
95% продуктов – российского производства (мы любим Россию и верим в нее)
250 тысяч обращений поступает от покупателей в месяц. Обратная связь – основа для дальнейшего развития
«ВкусВилл» - «белая компания» и добросовестно платит все налоги
Основной канал развития «ВкусВилла» – сарафанное радио (бесплатно и очень эффективно)
В компании нет службы безопасности, а доверие является базовым принципом корпоративной культуры
Что почитать?
Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги.
Программа бизнес-экскурсии
(12-13 ноября)
09:30
09:30
Сбор группы у магазина "ВкусВилл"
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
Посещение распределительного центра «ВкусВилл». Общение с руководителями РЦ
  • Как устроены складские помещения?
  • Из чего состоит обычный рабочий день на распределительном центре?
  • Технологии, которые упрощают работу кладовщиков
  • В чем главный секрет работы «с колес»
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Перемещение на автобусе в центральный офис компании «ВкусВилл» (входит в стоимость)
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Валерий Разгуляев (управляющий информацией) о системе управления:
  • Каким стал «ВкусВилл» после эпидемии?
  • Гибкое управление как основа для быстрых и смелых решений
  • Как «ВкусВиллу» удается поддерживать изначальные 3 уровня иерархии, при этом каждый год расти в два раза?
  • Возможна ли работа без строгого бюджетирования и планирования?
  • Как мотивировать сотрудников на эксперименты и творческие пробы?
  • Система обещаний как инструмент взаимодействия сотрудников друг с другом
  • Чем плоха и разрушительна классическая система «начальник-подчиненный»?
  • Как повысить уровень ответственности линейного персонала?
16:00 – 16:20
16:00 – 16:20
Перерыв на чай и кофе
16:20 – 18:00
16:20 – 18:00
Елена Семенова, помощник по рознице
  • Как работать с продавцами без штрафов?
  • Как помогать рознице достигать результатов при отсутствии финансовых планов?
  • Почему главный в магазине – покупатель?
  • Нюансы и детали, которые касаются работы розницы
  • Особенности собрания по сервису
  • Что может и чего не может продавец-консультант «ВкусВилл»?
  • Как создавался кодекс для розницы?
18:00 – 18:20
18:00 – 18:20
Перерыв на чай и кофе
18:20 – 20:00
18:20 – 20:00
Олеся Машкина, управляющая по инновациям, ИО интернет-магазина "ВкусВилл"
  • Из офлайна в онлайн. Как «ВкусВилл» быстро нарастил доставку и доставляет по 100 тысяч заказов в день
  • Как линовая методология управления проектами помогла быстро сориентироваться в кризис?
  • Как работает принцип «пули-ядра» на практике?
  • Как любой сотрудник во «ВкусВилле» может запустить и реализовать любой проект? Как это устроено, как это работает?
  • Всегда ли главным мотиватором для реализации проекта являются деньги
  • Проблемы проектной деятельности – опыт нашей компании. Разбор этого блока вместе с группой в формате диалога.
20:00 – 21:00
20:00 – 21:00
Вечерний сидр и десерты, неформальное общение
2-й день

10:00 – 11:00
2-й день

10:00 – 11:00
Александр Цыганков, руководитель экологических проектов
  • Эко-тренды и инновации в потребительском секторе
  • Как бизнес влияет на экологию, а экология - на бизнес
  • Как помочь своим клиентам вести экологичный образ жизни
  • Настройка бизнес-процессов, работа с ассортиментом и поставщиками
  • Экологические проекты: методика подготовки и ведения
  • Запрос клиентов на экологичность: как его удовлетворить и при этом укрепить отношения с компанией
  • Примеры проблем и ошибок на опыте «Вкусвилл»
  • Как обсчитывать и оценивать проделанную работу
  • Разбор кейсов: обсуждаем задачи участников
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Евгений Щепин, автор книги про «ВкусВилл»:
  • Философия компании ВкусВилл. Как расти и при этом не терять задор стартапа?
  • Кризисы и ошибки компании. К чему они привели?
  • Сарафанное радио как инструмент
  • Какой путь прошли в процессе становления обратной связи? Как научились работать от клиента?
  • Как на сервис в магазине влияют покупатели?
  • Как благодаря клиентам мы решаем сложные внутренние конфликты?
  • Обратная связь и ППП (NPS) как инструмент управления ассортиментом.
  • Формула подсчета, доработки, практическое применение.

12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Перерыв на чай и кофе
12:20 – 14:00
12:20 – 14:00
Работа в группах. Модерирует Екатерина Жеребина
Обсуждение и анализ двух дней. Ответы на оставшиеся вопросы участников.
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед в офисе
15:00 – 18:00
15:00 – 18:00
Как находить правильных сотрудников и развивать их?
Мастер-класс от Екатерины Жеребиной

  • Как строятся коммуникации внутри компании? Вдохновляем, а потом мотивируем.
  • Как разобраться во взаимоотношениях внутри компании и создать правильную рабочую среду?
  • Какие способы вознаграждения сотрудников мы знаем? Выбираем актуальные. Учимся оценивать прогресс в работе сотрудников.
  • Поколенческие характеристики. Влияние ценностей на мотивацию.
    Территориально мероприятие будет проходить в районе Строгино. Здесь расположен центральный офис компании «ВкусВилл». Если вы не из Москвы и планируете остановиться в отеле, идеальный вариант – Hampton by Hilton Moscow Strogino
    45 000 рублей
    Цена указана за одного человека. В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.
    Зачем «ВкусВилл» делится своим опытом с другими?
    Во-первых, мы искренне любим свою страну, поэтому рады делиться опытом с другими компаниями. Делая бизнес более человечным, мы делаем лучше Россию.
    Во-вторых, нам нечего скрывать.
    В-третьих, «ВкусВилл» - это не про счастье и постоянные победы. А про плодотворную работу, ошибки, падения и взлеты. Мы не стесняемся своих провалов, поэтому открыто о них рассказываем на подобных мероприятиях.
    В-четвертых, мы сами много читаем и учимся у других компаний. Были в бизнес-турах по США, Европе, Китаю. И прекрасно понимаем ценность такого обмена опытом. Инсайты приходят в самых неожиданных местах!
    В-пятых, нас вдохновляет, что опыт «ВкусВилла» влияет на жизнь конкретных компаний. Мы сами фанаты постоянных экспериментов и улучшений и радуемся, когда помогаем единомышленникам.
    Ждем вас в гости!
    Бизнес-семинар "На полку!"
    Новая двухдневная программа о формировании ассортимента в торговой сети "ВкусВилл"
    Внимание! Эта программа посвящена теме категорийного менеджмента, поиску маржинальных новинок и формированию востребованного клиентами ассортимента. Поэтому приглашаем тех, кто понимает, о чем идет речь :) Иначе может быть скучно и бесполезно.